Site icon Companion UA

Nokia отказалась от бренда Ovi

Nokia сообщила в своем блоге о намерении отказаться от бренда Ovi, объединяющего музыкальный сервис, магазин приложений и многие другие сервисы финской компании, передает CNews.

Ребрендинг начнется в июле 2011 г. и завершится к концу 2012 г. После этого все услуги, ранее существовавшие под зонтом Ovi, будут называться просто услугами Nokia, без дополнительного товарного знака, рассказали в компании. С помощью данного шага в Nokia планируют избавиться от сумятицы и усилить ценность товарного знака Nokia – что особенно актуально при переходе на платформу Microsoft Windows Phone.

Бренд Ovi был представлен Nokia в августе 2007 г. на мероприятии в Лондоне. Ovi в переводе с финского языка означает «дверь». Открытая бета-версия одноименного портала Ovi.com заработала в августе 2008 г.

«Собирая воедино услуги под одним, а не двумя брендами, мы планируем повысить ценность самой Nokia и упростить структуру, – объяснила главный директор по маркетингу Джерри ДеВард (Jerri DeVard). – Побудило к этому осознание того, что Nokia является известным и общепризнанным брендом в мире. Наши мобильные услуги плотно интегрированы с нашими устройствами – больше нет разницы. Например, если человек хочет пользоваться навигацией, он знает, что он может довериться в этом плане Nokia».

О том, что от каких-то сервисов планируется отказаться, не сообщается. В настоящее время, помимо музыкального сервиса и магазина приложений, платформа предлагает синхронизацию контактов, календаря, собственную электронную почту и картографический сервис.

Развивая Ovi, в 2008 г. финская компания приобрела целый ряд небольших компаний, призванных расширить функциональность платформы. Самой крупной сделкой стало приобретение американского поставщика цифровых карт Navteq за $8,1 млрд. В конце концов Nokia сделала навигацию бесплатной, доступной почти на всех устройствах компании без дополнительной платы.

Exit mobile version