Site icon Companion UA

Россия стала вторым по величине авторынком Европы

В апреле 2011 года российский автомобильный рынок вышел на второе место по продажам в Европе с результатом в 235,7 тысячи машин. На первом месте расположилась Германия, где было реализовано 266 тысяч 251 автомобиль, что на 2,6 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводятся в отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), сообщает Лента.ру.

Третьим по величине рынком в Европе стала Франция (169 тысяч 757 машин, -11,1 %). Первую пятерку по продажам замыкают Италия и Великобритания, где было реализовано 157 тысяч 309 и 137 тысяч 746 автомобилей соответственно, что на 2,2 и 7,4 % меньше, чем в апреле прошлого года. Больше всего продажи выросли в Литве (+100,3 %), Латвии (+96,3 %) и Эстонии (+92,3 %). При этом в Исландии, которая подала заявку на вступление в Евросоюз в середине прошлого года, но пока еще не вступила туда, за месяц продали 293 машины — на 270,9 % больше, чем годом ранее.

Тройка лидеров по продажам среди автоконцернов по-прежнему не изменилась. Лидирует Volkswagen с показателем 265 тысяч 595 реализованных машин (+3,5 %). На втором месте находится группа PSA Peugeot Citroen (129 тысяч 561 автомобиль, -18,3 %), а на третьем — Renault (103 тысячи 722 штуки, -13,1 %).

В общей сложности на европейском рынке (не считая Россию) в апреле было продано 1 миллион 89 тысяч 118 автомобилей, а за четыре первых месяца года — 4 миллиона 674 тысяч 457 машин.

Отметим, что Украина в рейтинг крупнейших авторынков не попала.

Читайте также:

Украинский авторынок стал 15-м в Европе

Украинский авторынок опять вырос

Украинский авторынок выздоравливает, – эксперты

Exit mobile version