Европейские амбиции нарастают
На Женевском автосалоне в марте этого года Hyundai представил новый универсал D-класса – i40, который является продолжением семейства Sonata и создан специально для европейских потребителей. А в середине марта на автосалоне в Барселоне был показан этот же автомобиль, но в кузове седан. Благодаря низкой и покатой линии крыши новинка при виде сбоку напоминает четырехдверное купе.
Авто очень просторное внутри: колесная база – 277 см, расстояние от подушек сидений до потолка – 103 см, ширина салона на уровне плеч водителя и переднего пассажира – 146 см.
Седан получит ту же техническую начинку, что и универсал. Доступны четыре мотора на выбор: два бензиновых объемом 1,6 и 2 л и мощностью 140 и 177 л. с. соответственно, а также 1,7-литровый турбодизель мощностью 115 или 136 л. с. Менее мощные версии будут комплектоваться шестиступенчатой механикой, а для двух старших модификаций предусмотрен шестиступенчатый автомат.
С помощью i40 корейцы рассчитывают в ближайшие пять лет существенно увеличить свое присутствие в европейском D-сегменте.
Цена симпатий
Мотор пока один – бензиновая «четверка» объемом 2,4 л от кроссовера Grand Vitara. Но новая программа управления и впускной коллектор с улучшенными теплоизоляционными свойствами позволили поднять его мощность со 169 до 178 л. с.
Kizashi – один из самых компактных представителей сегмента D. Габаритная длина – 4,65 м (Ford Mondeo и Opel Insignia длиннее на 18 см). Но колесная база (2,7 м) практически такая же, как у Honda Accord. Объем багажника составляет 461 л.
В Украине Kizashi попадет в очень жесткое конкурентное окружение. Поскольку это первая модель такого класса у Suzuki, имиджевая поддержка бренда будет небольшой. Поэтому рыночный успех этого симпатичного автомобиля будет во многом определяться ценой.
Комфортабельный спорт стал ближе
Порше Украина объявила о наличии специального предложения на автомобили Audi A4. Суть его заключается в том, что снижены цены на пакеты опций «Комфорт» (до 7,5%) и «Спорт» (до 14%), которыми оснащается авто с двигателем 1.8 TFSI и трансмиссией Multitronic. При совместном заказе обоих пакетов опций на один автомобиль экономия составляет до 18%.
Пакет «Комфорт» включает в себя подогрев передних сидений, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, устройство Servotronic – изменяющее усилие помощи водителю на рулевом колесе в зависимости от скорости движения авто, парк-пилот сзади, ксенон-плюс, подготовку под мобильный телефон (Bluetooth), круиз-контроль, многофункциональный четырехспицевый кожаный руль. В пакет «Спорт» включены: комбинированная обивка сидений алькантара/кожа с логотипом S line на спинках передних сидений, многофункциональный спортивный трехспицевый кожаный руль, пакет S line Sport внутренней и внешней отделки.
Полифония как конкурентное отличие
В Украине начались продажи обновленного Citroen C4. Причем удивительно, что его начальная цена ($17,5 тыс.) на $2 тыс. меньше цены предшественника. Вариант кузова пока один – пятидверный хэтчбек.
Новый C4 немного подрос по всем измерениям: стал на 5 см длиннее (до 4,33 м), на 2 см шире (1,79 м) и на 3 см выше (1,5 м). Багажник увеличился на 82 л (до 408 л). Колесная база – 2,61 м. Двигатель бензиновый (1,6 л), созданный совместно со специалистами BMW, развивающий мощность 110 или 120 л. Он вполне экономичен и отвечает экологическим требованиям Euro V. Коробки – автоматическая или ручная.
Автомобиль неплохо оснащен уже в базовой комплектации, но за дополнительную плату доступны опции, пока еще редкие вэтом классе или вообще не предлагавшиеся: массажные сиденья, система контроля «слепых» зон и пересечения полос разметки, противотуманные фары с функцией «поворотный свет», система помощи при старте на склоне, электрический стояночный тормоз, сервис eTouch (отвечает за улучшения топливной экономичности, дает советы водителю, а также контролирует состояние авто). Возможна установка круиз-контроля с программируемым ограничителем скоростей, панорамной стеклянной крышей и аудиосистемой Hi-Fi с функцией объемного звучания. Можно изменить цвет подсветки приборов и сигнальные звуки («поворотники», парктроник) – на выбор предложено четыре полифонические темы.