Site icon Companion UA

Определены самые дорогостоящие глобальные бренды

Американский журнал Businessweek опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогостоящих глобальных брендов, составленный международной консалтинговой группой Interbrand Group, сообщает Корреспондент.net  со ссылкой на источники.


Этот список в очередной раз возглавила компания Coca-Сola – стоимость бренда крупнейшего производителя безалкогольных напитков оценивается в 65,324 млрд долларов, по сравнению с 2006 годом его цена увеличилась на 3%. Второе месте рейтинга занимает Microsoft со стоимостью 58,709 млрд долларов, третье IBM – 57,091 млрд долларов.


Как отмечает в понедельник, 30 июля, газета Дело, распределение первых десяти мест оказалось довольно предсказуемым. “Ведь главной тенденцией рейтинга остаётся завидное постоянство его лидеров. Рокировки в первой двадцатке носят тактический характер и не меняют общей картины”, – поясняет издание. Однако при этом участники рейтинга вели борьбу за каждую строчку. Так, Nokia “прорвалась” с шестого места в пятёрку лидеров. Существенно улучшил свои показатели по сравнению с прошлым годом на 15% и поднялся на 6-е место популярнейший автомобильный бренд Toyota. Снижение стоимости компьютерного бренда Intel всего на 4% стоило компании падения на 2 строчки, и теперь Intel лишь 7-й. Disney и McDonald”s поменялись местами в пользу последнего. Mercedes, замыкающий десятку, показал отменный рост стоимости на 8% и 23,6 миллиарда долларов.


А настоящим “прорывом года” стал виртуальный поисковик Google. Руководству компании удалось повысить стоимость бренда на рекордные 44%, что обеспечило Google продвижение на 4 позиции, и результат в 17,8 миллиарда долларов – 20 место. Лузером 2007 года стал автомобильный бренд Ford, который опустился на 11 позиций и потерял в стоимости 19%. С 9 миллиардами долларов Ford на 41-й строчке рейтинга.

Exit mobile version