Site icon Companion UA

Indesit планирует укрепить свои позиции в Европе за счет покупки активов

Итальянская Indesit, второй по величине производитель бытовой техники в Европе, планирует укрепить свои позиции в регионе за счет приобретения активов до конца этого года, заявил председатель совета директоров компании Андреа Мерлони, пишет газета Financial Times.

По его словам, у компании в настоящий момент нет конкретных целей для покупки, а есть только планы.

Indesit уже занимается поиском объектов для поглощения, и в ближайшие месяцы "процесс начнется", отметил А.Мерлони.

Компания не чувствует себя достаточно сильной на ряде рынков в связи с падением продаж в последние годы и растущей конкуренцией, в частности, со стороны южнокорейских производителей.

"В данный момент то, что нас интересует, не продается. Мы рассматриваем возможность покупки активов, которые помогли бы нам увеличить долю рынка или добавили бы в наш портфель особенный бренд", – заявил главный исполнительный директор Indesit Марко Милани.

Компания исключает возможность покупки активов в странах Азии, включая Китай.

"Китайский рынок очень крупный и требует больших затрат. Здесь необходимы огромные инвестиции, иначе это не имеет смысла", – отметил М.Милани.

Согласно прогнозу М.Милани, объем продаж Indesit в 2011 году превысит ожидания, несмотря на возможный рост цен на сырьевые товары.

"Этот год будет лучше, чем прошлый. Хорошо то, что мы имеем сильные позиции на рынках, демонстрирующих наибольший рост, включая Россию, Украину и Турцию", – сказал А.Мерлони.

По словам М.Милани, южнокорейские компании, включая Samsung и LG, представляют собой более значительную угрозу для европейских производителей, чем китайские.

"В Китае нет крупных брендов, за исключением Haier, которые могли бы занять существенные позиции в Европе. Китайские компании, державшиеся за огромный внутренний рынок, стали развивать деятельность за рубежом позднее, чем южнокорейские производители", – отметил он.

Чистая прибыль Indesit в 2010 году составила 90 млн евро по сравнению с 34,5 млн евро в 2009 году, выручка увеличилась на 10,2% – до 2,9 млрд евро.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version