Site icon Companion UA

Аldo Coppola начинает обслуживать украинцев в «Премьер Паласе»

Открытия

Аldo Coppola начинает обслуживать украинцев в «Премьер Паласе»

Всемирно известная сеть салонов-парикмахерских Aldo Coppola, насчитывающая более 20 салонов в Италии, Монте-Карло, Швейцарии и России, открыла свой первый салон в столичном отеле «Премьер Палас».

Основатель салона – Альдо Коппола – итальянский мастер прически и создатель собственного стиля стрижки. Он и мастера его школы работают с моделями на показах Джорджио Армани, Крициа, Валентино, Жанфранко Ферре и Труссарди. «Открытие своего салона в Украине для известного кутюрье в некотором роде – вызов, – говорит Катерина Прохорова, PR-менеджер киевского салона Альдо Коппола. – Ведь для достижения длительного успеха в сфере услуг потребителя нужно завоевать прежде всего на ментальном уровне. Заинтересовав своим стилем, своей философией». Козырной картой Аldo Coppola можно назвать фирменные техники окрашивания хной – натуральным красителем, не повреждающим волосы; специальные лечебные маски для волос; а также абсолютно новый стиль стрижек и укладок, выполняемых таким образом, чтобы женщина, выйдя из салона, чувствовала свободу и естественность прически, а не «шлем» из укладочных средств. Общее направление салонов Aldo Coppola – подчеркнуть те достоинства, которыми наградила человека природа, и ни в коем случае не идти ей наперекор. Это значит, что мастера Аldo Coppola никогда не покрасят брюнетку в блондинку и наоборот.

Персонал «Альдо Коппола-Киев» прошел обучение в Академии Альдо Коппола в Милане. В одном большом парикмахерском зале с гостем работают сразу несколько мастеров – стилист, колорист и специалист по укладке. Посетитель получает развернутые консультации по каждой из услуг. В данный момент работу мастеров курирует стилист из Италии.

Конкурсы

Рекламисты спросят у молодежи, что она думает об Украине

4-й Всеукраинский конкурс социальной рекламы для молодых дизайнеров и копирайтеров «Новые имена в рекламе» продлится до 1 декабря. Креативщики до 28 лет – любители и профессионалы – будут бороться за звание лучшего, создавая рисунки, статьи, радио-ролики и сюжеты для телевидения. Главное требование к конечному продукту, – чтобы реклама была эффективной и содержала образ, побуждающий к осмыслению, сопереживанию и помощи.

Цель конкурса – привлечь внимание общества (и в основном молодежи) к проблеме украинской самоидентификации, заявить об осознании национальной идентичности как актуальной государственной проблеме. «Большинство стран мира существуют как некий бренд, вызывающий гордость у их жителей и конкретные ассоциации у иностранцев, – говорит PR-менеджер Adell Saatchi & Saatchi Галина Коляда. – Мы решили узнать, какой имидж на сегодняшний день имеет Украина в глазах своих жителей. Что именно заставляет одних стыдиться своей страны, а других – любить ее всем сердцем. Это поможет рассмотреть сильные и слабые стороны Украины под правильным углом и понять, на что делать акцент при воспитании общественного мнения. Данный конкурс – как большой социологический опрос молодежи, умеющей интересно мыслить. И как зеркало он отразит реальное мнение общества об имидже нашей страны».

В этом году конкурс социальной рекламы вышел за пределы столицы и дошел до Одессы, Харькова, Донецка, Днепропетровска и Львова. В жюри – представители рекламных агентств Adell Saatchi & Saatchi, Bates, D’Arcy, Lowe, McCann-Erickson, NASH, Provid/BBDO, Video International. Победители по четырем номинациям получат дипломы и статуэтки, а также материальное вознаграждение от «Укрсоцбанка». А их работы, конечно же, будут напечатаны в украинской прессе и озвучены на радио.

Выставки

Протасов Яр – соавтор живописца

Новый цикл картин Александра Животкова написан им в прежней минималистичной манере. Но и минимумом визуальных средств художнику удается создать интересную живопись, экспериментируя с формой и цветом. При отсутствии сюжета только очень талантливый зритель сможет разглядеть в картинах собственно Протасов Яр. Однако оказывается, что Протасов Яр виден из окон мастерской художника. И он столь сильно привлекал внимание Животкова во время работы, что практически стал соавтором этой серии картин.

Выставка Александра Животкова «Протасов Яр» продлится до 5 ноября в «Ателье «Карась».

Французский взгляд на жизнь людей и звезд

Работы французского фоторепортера Арно Жаффре выставлены в галерее «РA» в рамках фестиваля репортажного фото «Углы зрения», который проходит в Киеве в октябре-ноябре. Жаффре работает в газете «Прес Осеан» в городе Нант и снимает события и персон из различных сфер общественной, политической и культурной жизни. Помимо довольно стандартных газетных снимков – театральных выступлений или уличных шествий, на выставке есть некоторые специфические (как для респектабельного массового издания) работы. Например, фотопортрет солиста британской группы Placebo.

Выставка Арно Жаффре продлится до 5 ноября в галерее «РA».

Exit mobile version