Site icon Companion UA

Carlsberg Group планирует в 2011г увеличить долю ТМ "Славутич" на рынке Украины с 3,5% до 4,2%

ПАО "Пиво-безалкогольный комбинат "Славутич", входящее в Carlsberg Group, планирует в 2011 году нарастить продажи пива ТМ "Славутич" на 27% по сравнению с 2010 годом, сообщил генеральный директор комбината Петр Чернышов на пресс-конференции в Киеве в среду.

"Мы надеемся, что это вместо 3,5% доли рынка даст 4,2%", – сказал он.

По его словам, таких показателей планируется достичь за счет перезапуска бренда "Славутич" в этом году. "Если раньше у нас был "Славутич светлое", "Славутич премиум", "Славутич крепкое", "Славутич безалкогольное", то теперь у нас остался один "Славутич", – пояснил П.Чернышов.

Он уточнил, что инвестиции в перезапуск составили 15 млн грн. "Мы просто изменили бутылку и рецепт. Это потребовало дополнительных инвестиций", – пояснил гендиректор.

Как уточнили агентству "Интерфакс-Украина" в компании, объемы продаж бренда "Славутич" в 2010 году составили 9,5 млн дал, а общий объем продаж по всем брендам Carlsberg Group – 76,8 млн дал.

Согласно данным годового отчета, Carlsberg в 2010 году был вторым по величине производителем пива в Украине, увеличив за год свою долю на рынке с 27,1% до 28,6%. Ведущей ТМ является "Львивське" с долей на рынке 10,6% в прошлом году.

По итогам первого квартала 2011 года, согласно данным финансового директора Carlsberg A/S Йорна Йенсена (Jorn P Jensen), доля группы на украинском рынке достигла почти 29%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version