"Хайтек Эдвертайсмент" и «УММ» презентовали первую в Украине программу измерения эффективности видеобордов

23 мая 2011 г. состоялась пресс-конференция компаний “Хайтек Эдвертайсмент” и «Украинский Медиа Монитор» (UMM), посвященная презентации первой в Украине программы измерения эффективности наружной видеорекламы Plase Vision Media Parametrs. О разработке программы и полученном результате рассказали представители обеих компаний:Вадим Руденко, Генеральный Директор компании «Хайтеч Эдвертайсмент», Ольга Бобро, Маркетинг-Директор «Хайтеч Эдвертайсмент», Владимир Пономарев,  Директор компании UMM, Леонид Хрипливый, руководитель проекта компании UMM.

Plase Vision Media Parametrs – первая в Украине программа расчёта реального СРТ (стоимости тысячи рекламных контактов) для наружной видеорекламы. Если для статического формата такие измерения проводились и ранее, то в сфере наружной видеорекламы – это первый шаг по направлению к фундаментальному развитию отрасли в Украине.

Как сообщил директор компании UMM Владимир Пономарев, в ходе работы над проектом были проведены исследования по измерению и расчету медиа-метрических показателей OTSgross, OTSnet, а также показателей CPTgross, CPTnet рекламных поверхностей 30 видеобордов «Хайтеч Эдвертайсмент», установленных в г. Киеве и в аэропорту Борисполь. Исследования были выполнены в соответствии с оригинальными методиками UMM, с использованием разработанной компанией UMM, не имеющей аналогов Бионической модели зрительного восприятия человеком объектов наружной рекламы. В результате было определенно непосредственное влияние различных параметров наружной видеорекламы на медиапоказатели. «То есть теперь пользователи системы наконец смогут задавать параметры для рекламы на видеобордах – и максимально точно планировать свои рекламные кампании, как и прогнозировать их результаты», – сказал в заключение Вадим Руденко, Директор «Хайтеч Эдвертайсмент». 

Компания UMM планирует и в дальнейшем проводить основанные на научном подходе эксклюзивные исследования рекламы на видеобордах. В свою очередь, «Хайтек Эдвертайсмент» как лидер отрасли заявила о всяческой поддержке таких инициатив для планомерного возведения индустрии наружной видеорекламы в Украине на качественно новый, достойный ее широких рекламных возможностей уровень.

Справка:

Компания “Хайтеч Эдвертайсмент” –  крупнейший оператор наружной видеорекламы в Украине (www.videoboards.com.ua). С момента основания, в 2006 году, активно формирует всеукраинскую сеть видеобордов – объектов наружной рекламы нового поколения. Светодиодные экраны Hi-Tech Advertisement обладают высокой надежностью и самыми современными техническими характеристиками, которые превосходят показатели существующих на рынке аналогов. Сегодня, компания управляет сетью из 30 собственных экранов в г. Киеве, а также баинговой сетью из 70 экранов в 24 регионах Украины.

Компания "Украинский Медиа Монитор" ("УММ", Ukrainian Media Monitor, UMM) была основана в г. Киеве в 1996 году. Главной задачей компании является консалтинг в области наружной рекламы, indoor и рекламы на транспорте, проведение специальных исследований и выполнение проектов, связанных с наружной рекламой в Украине и за рубежом.

Залишити відповідь