С 1 августа 2007 года ведущее PR-агентство Грузии – консалтинговая группа GePRA – стало официальным членом сети PR-агентств Центральной и Восточной Европы CEEPR-net. Агентство GePRA принято в состав сети после нескольких месяцев переговоров и подготовительной работы.
“Для GePRA очень важно стать частью такой молодой растущей организации, как CEEPR-net. Членство в сети дает нам уникальную возможность воспользоваться опытом профессионалов PR-рынков других стран, поскольку мы планируем расширить сферу своей деятельности за пределами Грузии“, – комментирует Сосо Галумашвили, директор консалтинговой группы GePRA.
GePRA работает на грузинском рынке с 2003 года и является независимым PR-агенством. Компания предоставляет профессиональное и эффективное PR-обслуживание в Грузии и в данный момент занимает существенную долю грузинского рынка PR.
“Мы рады приветствовать в своих рядах GePRA, поскольку считаем это агентство наиболее опытным специализированным агентством в Грузии и странах Кавказского региона. CEEPR-net будет и в дальнейшем расширять свои ряды и привлекать больше профессионалов», отмечает Павел Трохимьюк, директор польского агентства Partner of Promotion – координатора CEEPR-net.
«В последние годы отношения между Грузией и Украиной существенно укрепились, и это в значительной степени способствует интеграции бизнесов наших стран, – комментирует. Людмила Кречмер, генеральный директор KEY Communications. – Поэтому появление агентства-партнера в Грузии расширяет наши возможности в рамках сети и позволит реализовывать совместные проекты в сфере PR».
Справка
CEEPR-net работает на рынке Центральной и Восточной Европы с января 2006 года. Объединяет 8 независимых PR-агентств из Болгарии (Interpartners), Венгрии (HELLER Consulting), Грузии (консалтинговая группа GePRA), Польши (Partner of Promotion), Румынии (Resources & Services), Словакии (SEESAME), Украины (KEY Communications) и Чехии (AC&C PR). Сеть создана с целью предоставления PR обслуживания для данного региона. Координатором сети выступает польское агентство Partner of Promotion.
Целью создания организации было предоставление новых возможностей для клиентов, уже работающих на рынках региона или только рассматривающих такую перспективу. Поскольку члены CEEPR-net являются лидерами и экспертами на своих рынках, сеть имеет возможность наилучшим образом удовлетворять растущий спрос на такое обслуживание. Членство в сети CEEPR также дает возможность агентствам, входящим в нее, использовать в своей работе лучший опыт и знания коллег из других стран.