Site icon Companion UA

ICTV определился с ценой предвыборной рекламы

Секунда телеэфира для предвыборной агитации на канале ICTV может стоить от $2,5 до $120, в зависимости от времени выхода в эфир и дня недели. Согласно опубликованным в субботу официальной печати расценкам ООО «Международная коммерческая телерадиокомпания (ICTV)», самые низкие расценки — в будние дни, с 4 по 31 августа, в период с 2.00 до 6.00 часов по Киевскому времени (стоимость — 13,55 грн.). В то же время, с 1 по 28 сентября цена секунды эфирного времени для политагитации в этом интервале времени составляет уже 20,33 грн, передает «Интерфакс-Украина».


Самое дорогое время — в прайм-тайме (4–31 августа — с 20.00 до 23.00 — 406,54 грн, с 1 по 28 сентября — 609,82 грн). Все цены указаны с учетом НДС. Расценки в сентябре выше августовских в среднем в полтора раза.


Напомним, что основные активы ICTV принадлежат украинскому бизнесмену Виктору Пинчуку. Ранее входящий в медиа-холдинг г-на Пинчука «Новый канал» огласил свои расценки — от 3,2 грн. за секунду до 720 грн.


В тоже время, цены на размещение политической агитации на «5-м канале» значительно ниже. Так, согласно официальному сообщению, в эфире «Телерадиокомпании НБМ», которая работает с «5-м каналом», секунда политрекламы стоит от 32,46 грн. до 107,04 грн. Аналогичные расценки в телерадиокомпании «Экспресс-Информ», которая также входит в медиа-холдинг представителя «Нашей Украины» Петра Порошенко.


Столичные телеканалы «Сити» и «Кино» установили следующие расценки на предвыборную агитацию: от 24,34 грн. до 45,64 грн. («Сити»), до 26,40 грн.-52,74 грн./секунда («Кино»).


Радиостанция «Наше радио» готова размещать в своем эфире политрекламу по цене 1020,10 грн. за минуту. У ТРК «Дивосвiт» минута эфира стоит 136,65 грн.

Exit mobile version