Традиционно июнь открывает высокий сезон продаж, пик которого приходится на сентябрь-октябрь, когда большинство застройщиков выполняют отделочные работы. Период, пока объемы заказов еще позволяют свободно планировать свое время, мы намерены посвятить углублению взаимоотношений с нашими партнерами.
В июне мы пригласили своих лучших партнеров во Францию на самый инновационный завод по выпуску теплоизоляционных материалов в Европе. На предприятии, начавшем производство в прошлом году, широко используются альтернативные источники энергии и системы повторного использования сырья. Хотим продемонстрировать нашим партнерам, что технологии энергосбережения в промышленности и строительстве эффективны уже сегодня. Если нам удастся донести эту мысль до профессионалов рынка, то они смогут убедить в этом конечных потребителей теплоизоляции.
Июнь будет первым полным месяцем работы нашей портфельной компании Bravoavia, на сайте которой можно купить билеты всех «бюджетных» авиакомпаний. Так как июнь – это начало отпускного сезона, думаем, что это будет хорошей новостью для отпускников. В этой сфере есть огромный потенциал роста – в странах СНГ только 5% туристических услуг продаются в онлайне, тогда как в развитых западных странах этот показатель достигает 30-60%.
Также первый летний месяц будет самым «жарким» в подготовке Второго одесского международного кинофестиваля, который пройдет в июле. А еще в июне планирую посетить интересные культурные события – «Арт Базель», Московский кинофестиваль.
Вероятно, будет принят законопроект №8521 об упрощенной системе налогообложения, что приведет к еще большей растерянности малого бизнеса. Поэтому июнь для подписчиков сервиса онлайн-бухгалтерии «Где Деньги» будет «интересным». Для нас это означает серьезную концентрацию усилий на разработке. Также в июне мы планируем окончить бета-тестирование сервиса и завершить работы над сдачей отчетности в налоговую и Пенсионный фонд через Интернет. Очень хотелось бы начать переговоры с ПриватБанком об интеграции с их интернет-банкингом.
Полагаю, что в июне сумею найти время для кратковременной поездки в Одессу, достичь рубежа в 8 км в беге и обновить материалы курса «Информационные технологии в менеджменте» для kmbs – уже давно обещал это сделать.
Для меня наиболее ожидаемое событие месяца – фестиваль рекламы в Каннах (19-25 июня). Это будет настоящий праздник для любителей самой качественной и красочной рекламы. Думаю, что показанными кейсами мы будем вдохновляться целый год.
Традиционно летом рекламно-маркетинговая активность в Интернете несколько утихает. Самое время собраться с силами для нового рывка и проектов в сентябре. Ожидаю новых тендеров на активности конца 2011 г. Станут известны результаты некоторых знаковых и очень важных для нас проектов. А еще надеюсь, что мы будем работать в новом офисе, поскольку в нынешнем уже не помещаемся.
В моей жизни июнь станет началом нового этапа: с 1 числа я официально приступаю к обязанностям директора digital-агентства AdPro. Мне очень интересна эта новая роль. Ранее я работала директором по новому бизнесу, скорость принятия решений там была довольно высокая. Но в digital, где новые коммуникационные инструменты появляются чуть ли не каждый день, все развивается еще динамичнее. И это прекрасный вызов.
Июнь станет для нас месяцем подготовки масштабных комплексных проектов, результаты которой мы сможем показать уже этой осенью.