Site icon Companion UA

Чему нас хотят учить голландцы?

10 августа – 22 сентября 2007, в Киеве проходит набор участников на международные программы Нидерландского Института Маркетинга (NIMA). В конце программы, участники будут сдавать экзамены и получат международный диплом, подтверждающий их квалификацию в маркетинге. Какие новые возможности получат украинцы, имея голландский диплом, рассказал директор Европейского Центра Развития Компетенций Антон Бабогло.


«ECCD – эксклюзивный представитель и центр подготовки по международным сертификационным программам Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в Украине.


Netherlands Institute of Marketing (NIMA) – это международная маркетинговая ассоциация, объединяющая ведущие транснациональные компании, международные банки и маркетинговые агентства с 1966 года. В частности, членами NIMA являются: Philips, TNS, Ogilvy, Unilever, P&G , IMB, BMW, Heineken, Danone, Campina, Rabobank , Shell, Xerox, Pfizer и многие другие.


Международная аккредитация дипломов NIMA – часть процесса формирования Общеевропейской системы стандартов квалификации. Наличие диплома NIMA является обязательным требованием для работы в сфере маркетинга в Нидерландах.


Программы NIMA имеют 2 уровня: NIMA А и NIMA B. Основные преимущества программ:


Международная аккредитация (после окончания программы и сдачи экзамены участник получает международный диплом, который признается во всех странах мира).


Акцент программ не на теории, а на практических навыках и компетенции (на занятиях обсуждается реальный опыт тренеров и участников, решаются реальные, актуальные для участников задачи и их компаний, рассматривается национальный и зарубежный маркетинговый опыт).


Все тренеры программы – это маркетологи-практики, аттестованные NIMA и занимающие высокие должностные позиции крупных бизнес-единиц Европы.


Язык обучения – русский.


Во время программы участники посещают гостевые лекции, которые проводят маркетинг и директора по рекламе крупных корпораций, что дает возможность слушателям развивать деловые контакты и делиться опытом.


Программа рассчитана на 6 месяцев (сентябрь-февраль), обучение проводят приглашенные маркетологи-практики из компаний: SEB Bank , Invista (DuPont), InMind, Молочный Альянс, Призма Девелопмент и т.д.».


У голландских програм уже есть випускники! Клиенты ECCD/ выпускники NIMA в Украине : GFK, Tarkett, Gallaher, Oriflame , ТНК-ВР, ИД Автоцентр, Юг-Контракт, Чумак, УкрЭлком, Будпроект, Модерн-Экспо и т.д.


Поможет ли Голландия украинскому маркетингу будет видно. Но позитивный опыт учеников NIMA на международном рынке говорит сам за себя.

Exit mobile version