Site icon Companion UA

Театр начинается с “Беленькой”

Новая рекламная кампания ТМ «Беленькая» продолжает коммуницировать главную идею бренда: качественная водка может быть недорогой по цене. Для визуализации основной идеи агентством TABASCO / JWT разработано новое креативное решение, в котором бренд отошел от свойственной ему сравнительной коммуникации персонифицированных продуктов-конкурентов.


«Беленькая» по-прежнему позиционируется как «простой бренд для простых людей», и все его сообщения выстроены в стиле, понятном его целевой аудитории. От использовавшейся ранее сравнительной коммуникации в новой рекламе остался персонифицированный персонаж, так полюбившийся зрителям — бутылка «Беленькой». По сюжету рекламного ролика, «Беленькая» приглашает своих друзей на праздник и устраивает им представление. Балетные па, подготовленные «Беленькой» для друзей и поклонников, визуализируют ключевое сообщение бренда: его качество всегда выше, чем его цена. Так агентством решена одна из коммуникативных задач кампании: сохранив игровую стилистику, по-новому донести сообщение, определяющее позиционирование и характер бренда.


Креативная идея реализована в двух каналах коммуникации: ТВ и наружная реклама. Логика медиапланирования построена по схеме «тизер — ответ». С 1 июля на улицах крупнейших городов Украины появились борды-тизеры: «Беленькая» представляет». Примерно через 2 недели в национальный эфир вышел ролик с условным названием «Балет». Для производства ролика агентство TABASCO / JWT пригласило продакшен-студию 23/32. После начала трансляции ТВ-ролика на улицах городов появились ответы на тизер в наружной рекламе.


Виталий Сторожук, руководитель алкогольного направления корпорации «ОЛИМП»: «В новой рекламе водки «Беленькая» мы действительно отошли от привычных сравнений. Мы считаем, что бренд, который успешно работает на рынке 5 лет, уже не нуждается в сравнении ни с кем другим. Но при этом хотелось сохранить стиль общения нашего персонажа со своей аудиторией. И нам, на мой взгляд, очень элегантно и эффективно удалось донести главное сообщение бренда: «Якість вища за ціну». В портфеле корпорации «ОЛИМП» ТМ «Беленькая» — пример успешного алкогольного бренда демократичного ценового сегмента с последовательной коммуникацией, четким позиционированием и эффективным попаданием в целевую аудиторию».


«Беленькая» всегда развлекает зрителя», — комментирует творческую идею новой рекламы креативный директор агентства TABASCO / JWT Александр Смирнов. — «На этот раз мы придумали для нее целый театр, в котором «Беленькая» — режиссер, а цена и качество — актеры».


Агентство TABASCO / JWT на протяжении 4 лет успешно сотрудничает с корпорацией «ОЛИМП», занималось выводом водки «Беленькая» на рынок и сделало ее лидером рынка в своем ценовом сегменте.


Информация об агентстве:


Рекламное агентство TABASCO / JWT – это агентство нового типа. Наш продукт – интегрированные креативные идеи, эффективно развивающие бренд во всех каналах коммуникации: TV, press, outdoor, BTL, PR, DM, Internet. Наши клиенты получают больше, чем просто рекламу: они получают стратегический подход к достижению поставленных бизнес-задач.


Агентство основано в 2003 г. и с этих пор постоянно находится в перечне самых креативных агентств Украины. Осенью 2006 г. осуществлен перезапуск агентства с именем TABASCO и интегрированным подходом. В начале 2007 г. агентство выигрывает тендер на ребрендинг UMC в MTC в Украине и входит в состав группы компаний JWT Ukraine.

Exit mobile version