Site icon Companion UA

Kraft надоело производить зерновые продукты

Kraft Foods Inc., ведущая по объемам продаж компания по производству продуктов питания в США, ищет покупателя для своего подразделения, которое занимается производством зерновых продуктов. Об этом сообщает «Газета.ru». Kraft оценивает свое подразделение в $3 млрд. Компания уже разослала потенциальным покупателям письма, в частности, PepsiCo Inc.


Напомним, что в середине июля стало известно, что Kraft Foods ведет переговоры с Frito-Lay, «дочкой» PepsiCo, о передаче прав на производство своей марки чипсов Estrella. Эксперты считают, что к продаже этой марки Kraft Foods подтолкнуло отсутствие собственной производственной базы в России. Это сообщение эксперты связывают с намерением купить кондитерский бизнес у Danonе за 5,3 млрд. евро, для чего потребуются дополнительные ресурсы.


Справка:


Kraft Foods производит напитки, кондитерские, бакалейные, молочные продукты, снеки. Ее бренды — Alpen Gold, Maxwell House, Jacobs, Milka, Nabisco, Estrella и др. Выручка в 2006 году — $34 млрд., в России — $500 млн.


PepsiCo производит безалкогольные напитки (Pepsi, Mirinda, 7Up, Aqua Minerale и др.), соки, кондитерскую, бакалейную продукцию, снеки и др. Оборот в 2006 году — $35 млрд. Подразделение Frito-Lay производит чипсы под брендом Lay’s, в России владеет фабрикой в подмосковной Кашире.

Exit mobile version