Производитель обуви и одежды Timberland расширяет свое присутствие в Украине. Об этом сообщает «Коммерсант-Украина». Компания сменила дистрибутора, заключив контракт с крупнейшим продавцом casual-обуви в нашей стране – компанией МТI. Несмотря на то что в портфеле МТI уже находится прямой конкурент Timberland – Ecco,- сделка выгодна обеим сторонам.
Напомним, что до сих пор продукция мирового производителя обуви и одежды продавалась в единственном магазине в Киеве, расположенном в торговом центре «Глобус». Согласно контракту с МТI, продукция компании будет продаваться в розничной сети «Интертоп» (43 магазина), а также в сети монобрендовых магазинов Timberland. До конца года планируется открыть три таких магазина в Киеве и четыре в регионах. Прежний дистрибутор – компания «Форестер» – станет одним из дилеров Timberland в Украине.
Согласно сообщению, Timberland сменил дистрибутора, так как не был удовлетворен объемами продаж на Украине. Теперь ежегодный объем поставок составит около 500 тыс. единиц продукции: 70% – обувь, 30% – одежда. Ожидаемая выручка от реализации продукции Timberland составит около $59 млн. в год. «Рынок casual-обуви в Украине крайне динамичный, поэтому неудивительно, что Timberland заинтересовался в расширении своего присутствия на этом рынке»,- объяснил причину потери контракта с Timberland заместитель директора «Форестер» Дмитрий Делеур.
Эксперты отмечают, что Timberland выбрал дистрибутором компанию, в чьем портфеле находится его прямой конкурент – Ecco. Глава Timberland Джеффри Шварц признает конкуренцию между двумя брендами, однако считает, что это не повлияет на объемы продаж.
Справка:
Timberland основан в 1950-х годах Нэйтаном Суортцем. Сеть состоит из 220 магазинов по продаже обуви и одежды по всему миру. Чистая прибыль в 2006 году – $1,6 млрд. Семье Суортц принадлежат все акции компании категории B, дающие им около 70% голосов на собрании акционеров.