Site icon Companion UA

Выставку REX-2007 откроют PR’щики

11 сентября 2007, в первый день работы выставки REX-2007, состоится PR-форум, информационным партнером которого выступает информационный портал www.publicity.kiev.ua.


Тема «PR-форума» в этом году – «PR ради PRоцесса или PR ради результата?».


На форуме будут представлены доклады 9 участников – представителей ведущих PR-агентств, работающих на рынке Украины:


1. Я. Ключковская, председатель правления UAPR, консультант по вопросам коммуникаций: «Эффективные стратегии и инструменты PR»


2. М. Стародубская, заместитель председателя правления UAPR, генеральный директор коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры. Украина»: «PR как инструмент управления стоимостью бизнеса»


3. Л. Кречмер, заместитель председателя правления UAPR, генеральный директор агентства коммуникаций KEY Communications: «Коммуникации компании в период изменений: объект управления или среда обитания?»


4. Е. Лобова, генеральный директор, агентство PLEON: «Измерение эффективности PR.»


5. А. Сатовская, генеральный директор, «PRP Украина» (A Weber Shandwick Affiliate Company): «Стратегическое планирование в PR»


6. В.В. Курейко, генеральный директор, компания Publicity Creating: «PR, который развивает бизнес. Убеждаем собственника в использовании PR-инструментов»


7. А. Прокопенко, кандидат философских наук, руководитель департамента маркетинга, Международный институт бизнеса: «Создание ценности как основа бизнес стратегии. Как социальная ответственность увеличивает стоимость бизнеса»


8. Р. Мазуркевич, информационный центр «ЭЛВИСТИ»: «Медиарейтинги как инструмент PR»


9. А. Рыжов, «Интермедиаком-Украина»: «Как неправильный мониторинг СМИ искажает результаты PR-кампании»


Ноу-хау «PR-форума» в этом году станет ток-шоу: «PRoблемные воPRосы украинского PR-рынка». Ток–шоу будет проведено в форме дискуссии и обмена мнениями между экспертами, руководителями PR-агентств, PR-директорами, маркетологами и PR-менеджерами компаний и предприятий, а также представителями СМИ. На ток-шоу смогут присутствовать все заинтересованные посетители выставки REX (вход свободный). В рамках ток-шоу планируется обсуждение трех актуальных вопросов:


– Тендеры на PR-обслуживание: излишество или необходимость?


– Платные статьи: реклама или инструмент PR?


– PR-специалисты: Кто? Где? Почем?


Справка:


REX 2007, одиннадцатая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа, состоится 11-14 сентября в выставочном центре “КиевЭкспоПлаза”, ул. Салютная, 2-Б.


На протяжении 10-ти лет выставка REX является общепризнанным лидером в Украине по данной тематике. За годы своего существования выставка стала крупнейшим всеукраинским форумом в сфере рекламы, важным и эффективным инструментом развития рекламного рынка.


Подробная информация о выставке и программа PR-форума: www.rex.ua


www.publicity.kiev.ua (информационный партнер PR-форума на REX-2007) – информационный сайт о PR и других видах маркетинговых коммуникаций (реклама, BTL, event-маркетинг, DM и т.д).

Exit mobile version