Site icon Companion UA

Beeline намерена избавляться от “мертвых душ”

ЗАО «Украинские радиосистемы» (УРС, ТМ Beeline, Киев) намерено отключать абонентов, не совершивших в течение трех месяцев ни одной платной транзакции и не пополнивших свой счет в течение следующих 90 дней. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на сегодняшнее сообщение пресс-службы компании.


Согласно сообщению, эти меры компания планирует предпринять в рамках новой политики учета абонентов, внедряемой с 1 сентября. По информации пресс-службы, согласно новой политике, активным будет считаться абонент, совершивший в течение последних трех месяцев любую транзакцию, принесшую компании прибыль (исходящие звонки на любые направления, исходящие SMS- и MMS-сообщения, использование доступа к Интернет-ресурсам при помощи мобильной связи, функции перевода средств между абонентами, или пополнение счета на любую сумму). Косвенными показателями активности будут считаться принятые входящие звонки из сети УРС или сетей других мобильных операторов связи.


Как отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам УРС Евгений Малиновский, слова которого приводятся в сообщении, использование новых критериев «будет способствовать более адекватной оценке рынка, что даст возможность эффективнее формировать долгосрочные планы и стратегии, а также позволит компании рационально использовать технические и программные ресурсы для обслуживания потребителей, заинтересованных в получении качественных услуг мобильной связи».


Справка:


ЗАО «Украинские радиосистемы» (100% дочерняя компания ОАО «Вымпелком») предоставляет услуги мобильной связи под ТМ Beeline с апреля 2006 года. Мобильная сеть компании работает в 549 городах и более 8000 других населенных пунктах, где проживает 42,3 млн. жителей (более 88% населения Украины). В июле компания увеличила абонентскую базу до 2,708 млн. человек.

Exit mobile version