Site icon Companion UA

Google и Yahoo! сыграли на популярности

Google и Yahoo! — самые популярные онлайн-бренды среди потребителей в мире, говорится в опубликованном вчера отчете исследовательской компании JupiterResearch. Первый из них занимает также лидирующее место по популярности в Украине, хотя и не инвестирует в собственное продвижение в нашей стране.


Согласно данным исследовательской компании JupiterResearch, наиболее популярными брендами среди компаний, работающих в интернете, являются Google и Yahoo!, сообщает «Коммерсант-Украина» со ссылкой на The New York Times. Среди женщин-пользователей интернета большинство предпочитает Yahoo!, тогда как среди мужчин — Google. Самым популярным брендом среди молодежи назван MySpace: 32% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет выбрали именно эту торговую марку. «Знание целевой аудитории сайтов, на которых рекламодатель размещает свою рекламу, позволяет значительно повысить эффективность размещения», — отмечает вице-президент JupiterResearch Дэвид Кард.


По степени лояльности потребителей первое место занял Apple — около 51% пользователей его продукции готовы выступить «защитниками преимуществ компании». По мнению президента JupiterResearch Дэвида Шатского, лояльность — ключевой показатель для рекламодателей. «Эффективность рекламы в мире с каждым годом падает. Поэтому нестандартные рекламные носители, среди которых и продукция Apple, будут расти в популярности», — считает он.


Впрочем, если на Западе онлайн-компании вкладывают значительные средства в развитие собственных брендов, в Украине затраты этих компаний пока незначительны, отмечают эксперты. «Google не занимается собственным продвижением в Украине, являясь при этом самой популярной поисковой системой. А один из старейших поисковиков в СНГ Rambler даже не зарабатывает деньги на рекламе для украинской аудитории», — отмечает директор компании «Яндекс. Украина» Сергей Петренко. На начало августа, по данным BigmirNet, наиболее популярными поисковыми системами среди украинских пользователей являются Google (68,7%), Yandex (15,8%), Meta (5,2%), Bigmir (4,5%) и Rambler (4,45%).


По словам г-на Петренко, пока продвижением собственных услуг в Украине среди онлайн-компаний занимаются только Meta, Bigmir и Yandex, однако и их затраты составляют сотни тысяч долларов. «В прошлом году Google начал проводить рекламные кампании в России, поэтому не исключено, что вскоре он займется продвижением своих услуг и в Украине», — считает он.

Exit mobile version