Site icon Companion UA

Китай не даст звездам заработать на рекламе

Китайские официальные лица заявили во вторник о намерении запретить привлечение знаменитостей, включая известных актеров и певцов, к рекламе лекарственных препаратов, биологически активных добавок к пище и других товаров для здоровья. По мнению чиновников, рекомендации по приему того или иного лекарства и советы по уходу за здоровьем должны даваться врачами, а не знаменитыми актерами и спортсменами.


По мнению исследовательской компании Nielsen Media Research, этот запрет может нанести серьезный ущерб китайскому рынку рекламы, емкость которого по итогам II квартала 2007 года выросла на 13% до 111,2 млрд. юаней ($14,7 млрд.), сообщает «К2Капитал». При этом расходы на рекламу лекарственных препаратов, косметики и напитков составили около 49% этой суммы.


Местные и международные знаменитости заключили множество контрактов с китайскими производителями лекарственных препаратов, средств традиционной медицины и биологически активных добавок. В частности, всемирно известный актер Джеки Чан снимается в рекламе лечебного шампуня с 2005 года, а бразильский футболист Роналдо с 2003 года рекламирует в Китае таблетки для лечения простуды.

Exit mobile version