Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) продолжает деятельность в Украине в области международной сертификации специалистов маркетинга и рекламы. В этом году состоялся выпуск программ NIMA. Каждый выпускник получил 2 подтверждения квалификации маркетологов и рекламистов: диплом Нидерландского Института Маркетинга и сертификат Европейской Маркетинговой Конфедерации.
Выпускники поделились мнением о преимуществах NIMA, полученных помимо диплома, и планами на будущее:
Владислав Низовцев, Модерн-Экспо, маркетинг-менеджер: «Ценность самого диплома еще не ощутил. Возможно он поможет найти более перспективную или высокооплачиваемую работу. Кроме диплома – знания, позитивный опыт общения среди маркетологов, особенно маститых преподавателей. Произошли изменения в отношении к работе, естественно в лучшую сторону. Наибольшие ценности в программе для меня: диплом, знания, общение с коллегами, технологии в маркетинге некоторых преподавателей».
Дмитрий Грушевский, ТНК-BP, руководитель группы рекламы: «Ценность состоит в приобретенных знаниях и опыте. А еще в контакте с очень грамотными специалистами и коллегами (тут имею в виду как преподавателей, слушателей, так и гостевых лекторов). Нет, диплом конечно тоже ценен, но на мой взгляд – именно он и есть дополнительной, весьма существенной ценностью, а не наоборот. Однозначно произошли изменения в профессиональной деятельности, ощущаю, что у меня появилось больше уверенности в том, что я делаю. Мои практические навыки теперь подкреплены существенной теоретической базой. Кроме того, у меня появились ценные деловые контакты, я вижу в этот одно из главных преимуществ бизнес-образования в целом, и NIMA в частности».
Евгения Егорова, GFK, менеджер по развитию бизнеса: «Основная ценность программы для меня заключается не столько в полученных новых знаниях, сколько в систематизации уже имеющегося практического опыта. И конечно же, еще одной ценностью стали люди, с которыми общались в течение этих 6 месяцев, как преподаватели, так и сокурсники».
Анна Кондрашова, УкрЭлком, маркетинг-менеджер: «Ценность состоит в том, что наличие диплома подтверждает соответствие моих знаний и навыков европейским критериям. Кроме того, просто престижно. Я поняла, что не ошиблась в выборе профессии. Очень понравились и много дали мне гостевые лекции. Основную ценность программы составляют: практический опыт, подкрепленный реальными примерами, возможность адаптировать европейский опыт к реалиям нашего рынка».
Кидонь Богдан, маркетинг-менеджер, медицинская лаборатория “Синэво Украина”: «Учеба на программе дала более глубокий и системный взгляд на вещи и явления, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Заставила поработать над маркетинговым планом предприятия, углубиться в стратегию развития компании, на которую в современной «текучке» не всегда есть силы и время. Основная ценность программ в том, что: программа на русском языке, есть возможность получить более или менее системный взгляд на маркетинг в комплексе (написание маркетингового плана – наиболее сильная и нужная часть программы)».
Netherlands Institute of Marketing (NIMA) – международная маркетинговая ассоциация, объединяющая ведущие транснациональные компании, международные банки и маркетинговые агентства с 1966 года. В частности, членами NIMA являются: Philips, TNS, Ogilvy, Unilever, P&G , IMB, BMW, Heineken, Danone, Campina, Rabobank , Shell, Xerox, Pfizer и многие другие.