Один из крупнейших российских производителей кетчупов, соусов, горчицы и других продуктов – компания «Балтимор» – активизирует свои усилия на украинском рынке. В частности, компания запускает пилотный проект по выводу майонезов на украинский рынок, часть из которых будет производиться в Николаеве. Задача максимум для компании – занять 3-4 место на этом рынке. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на генерального директора дочернего предприятия (ДП) «Балтимор-Днепро» Александра Каменского.
По его словам, в августе был подписан договор с николаевским предприятием о производстве майонеза под торговой маркой (ТМ) «Восточный Гурман». Позиционируется эта продукция в сегменте ниже среднего. До конца года планируется произвести около 1 тыс. тонн продукции для реализации на украинском рынке. Одновременно, часть продукции под ТМ «Балтимор» с позиционированием выше среднеценового сегмента будет импортироваться из России. Стоимость этого проекта компания не разглашает.
Г-н Каменский уточнил, что майонезы появятся в продаже уже с середины сентября, первоначально они будут представлены в супермаркетах Metro. «Сейчас ведутся переговоры с торговыми сетями, однако массовая представленность продукции в них запланирована на начало следующего года», – рассказал он.
Кроме того, генеральный директор поделился планами о выходе на рынок замороженных овощей. При этом Александр Каменский уточнил, что сейчас подыскивается торговый партнер. До конца года планируется завершить переговоры по этому вопросу и выйти с этой продукцией на рынок, однако объемы поставок компания пока не уточняет.
Справка:
Холдинг «Балтимор» образован в 1995 году в Санкт-Петербурге (Россия). На сегодня – один из крупнейших производителей кетчупов, соусов и горчицы в Европе. В 2003 году «Балтимор» начал активизацию на украинском рынке.