Site icon Companion UA

Agora проявляет неподдельный интерес к украинскому рынку

Марек Сова, президент польской медиа-группы Agora, в первом интервью после назначения заявил, что компания заинтересована в выходе на зарубежные рынки, в частности, на украинский. «Нет причин для игнорирования шансов, существующих на рынках соседей, поэтому в дальнейшем мы будем за ними наблюдать», – сказал он. Об этом сообщает «МедиаБизнес» со ссылкой на портал wirtualnemedia.pl.


Напомним, что в средине мая текущего года Agora создала ООО «Агора Украина» с центральным офисом в Киеве, которое должно исследовать инвестиционные возможности в этом регионе. По словам Марека Совы, в начале следующего года Agora представит стратегию развития на ближайшие годы. По его мнению, группа должна ускорить работы в области Интернет, аудиовизуальных СМИ и цифровых медиа.


Справка:


Agora – польская медиа группа. Основана в 1989 г. Издаёт ежедневную газету Gazeta Wyborcza (тираж номера – 450 тыс. экз.), единственную в Польше бесплатную ежедневную газету Metro (тираж номера – 521 тыс. экз.), 11 ежемесячников (тираж в 2006 г. – 13 млн. экз.), 1 квартальный и 1 ежегодный альманах. Компании также принадлежит оператор наружной рекламы AMS, локальные радиостанции в Варшаве, Кракове, Вроцлаве, Познани, Гданьске и порталами Gazeta.pl, GazetaPraca.pl, GazetaWyborcza.pl. В мае 2007 г. зарегистрировала ООО «Агора Украина» в Киеве. Выручка группы в первом полугодии 2007 г. – 636 млн. злотых, чистая прибыль – 47 млн. злотых.

Exit mobile version