Site icon Companion UA

Nestle выходит на американский рынок детского питания

Крупнейший в мире производитель продуктов питания швейцарская Nestle SA завершила сделку по приобретению у фармацевтической компании Novartis AG американского производителя детского питания Gerber. Как сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на пресс-релиз Nestle, распространенный сегодня, сделка по покупке Gerber, заключенная в апреле с.г., вступила в силу с 1 сентября с.г., ее сумма составила $5,5 млрд.


Как сообщила швейцарская компания, согласно процессу интегрирования активов Gerber в бизнес Nestle, штат швейцарской компании в ближайшее время будет пополнен 4,5 тыс. сотрудников Gerber. Кроме того, Nestle рассчитывает, что благодаря покупке Gerber подразделение швейцарской компании, специализирующееся на производстве детского питания, Nestle Nutrition сможет достигнуть ежегодной целевой выручки в 10 млрд. швейцарских франков ($8,3 млрд.).


Напомним, что мировой лидер среди производителей детского питания, швейцарская Nestle до сих пор не имела своего бренда в этом секторе на американском рынке. Компания более 10 лет присматривалась к Gerber. Первая попытка поглощения была предпринята в начале 90-х гг., однако тогда Nestle проиграла Sandoz, компании, которая впоследствии стала частью Novartis. В январе 2007 г. финансовый директор Nestle Пол Полман вновь заявил, что Nestle готова приобрести Gerber, если та будет выставлена на продажу, а в апреле с.г. Novartis согласилась продать Gerber швейцарской компании.

Exit mobile version