Site icon Companion UA

“Вимм-Билль-Данн” не поскупился на маркетинг

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (РТС: WBDF) во втором квартале этого года более чем в два раза увеличило расходы на маркетинг и рекламу по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-релиз ОАО.


Согласно сообщению, компания направила на эти цели $40 млн. против $17,8 млн. за соответствующий период прошлого года. Расходы на рекламу и маркетинг во втором квартале составили 6,6% от выручки против 4,2% за аналогичный период прошлого года.


«Несмотря на то, что расходы на рекламу и маркетинг останутся значительными до конца года, как процент от выручки они будут ниже, чем во втором квартале», – отмечает компания.


Справка:


ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» было основано в 1992 году. В компанию входит 36 производственных предприятий в России и СНГ, а также торговые филиалы в 26 городах. 18,36% акций компании принадлежит французской группе Danone.


Выручка компании в первом полугодии этого года составила $1147 млн., что на 40,5% больше, чем за аналогичный период, чистая прибыль – $65,8 млн. (на 40,8%).

Exit mobile version