Site icon Companion UA

Меняйте мир вокруг себя

В мебельном дизайне сейчас не существует моды на стили, а превышевсего ценится способность удивлять.


Дизайнеры едины в одном – нет универсального правила в оформлении интерьера: все меняется, все индивидуально, на пике моды – фьюжн, сочетание несочетаемого. Эту идею демонстрирует недавно открывшийся в Киеве салон интерьеров Format DIO concept store.


Олег Дзюбяк, президент корпорации DIO: «Сейчас нет как таковой моды на стили. Дизайн может быть либо прогрессивным и гармоничным, либо не обладать достаточной индивидуальностью, не соответствовать времени. Лично мне интересен прогрессивный дизайн. При выборе мебели для людей очень важен эмоциональный контакт, потому что интерьер – прежде всего чувство. Выбирая бренды для продажи, я руководствуюсь личными предпочтениями. Это Brueton, Moroso, Minotti, Boffi и другие лидеры мирового интерьерного рынка. Считаю, что интерьер дома должен выглядеть необыденно. Ради этого мы представили новое течение на интерьерном рынке Украины – американскую мебель Brueton. Она отличается особым авангардным и в то же время изысканным стилем, в котором есть то, что способно удивлять».


Конечно, эта мебель недешевая. Например, кровать Radiator Bed-king обойдется в 256 тыс. грн. Но покупатели знают, за что платят. Философия подобных проектов – пропаганда искусства жить красиво. Любители экзотики могут отыскать диван-губы из знаменитой гостиной «Мэй Уэст» Сальвадора Дали или зеленую вешалку-кактус высотой в человеческий рост. Вечная классика представлена неувядающими роскошными итальянцами, которые диктуют моду и всегда предлагают новинки и по дизайну, и по материалам. Как правило, новаторами здесь выступают Molteni&C, Giorgetti, Moroso, Minotti, Boffi, Capellini.


Но это не просто магазин, а скорее центр современного дизайна. «Format DIO concept store – это пространство, где гармонично сочетаются инновации в сфере дизайна, моды, искусства, фотографии, музыки, – рассказывает Олег Дзюбяк. – У украинской элиты существовала потребность не только покупать качественные товары, но и обрести место, где можно приобщиться к европейскому образу жизни: посещать культурные мероприятия, читать европейскую литературу, оценивать мировые достижения в области дизайна интерьеров. Мы не продаем мебель, мы продаем стиль и образ жизни. В этом наше конкурентное отличие. Одна из главных задач, к решению которой я стремлюсь, – меняйте мир вокруг себя. В конце концов надо постоянно спрашивать себя: интересно ли тебе живется? Лично мне очень интересно».







Почему итальянцы впереди
Создатель кухонь Альберто Минотти поставил перед собой цель – делать «вечные» кухни. Вечные с точки зрения дизайна и качества. Минотти говорит так: «Моя кухня должна жить 30 лет, 300 лет, 3000 лет. Если у кухни нет ножек, они не могут устареть. Если у кухни нет ручек, они не могут выйти из моды. Не может устареть то, чего нет, чего не видно». В кухнях Minotti нет деталей, которые могли бы устареть. Остается только совершенная, простая, «вечная» геометрическая форма – параллелепипед.






Красота по-американски
Именитые дизайнеры, получая заказ на декорирование интерьеров звезд мировой величины, часто отдают предпочтение мебели Brueton. Она словно специально создана для самых шикарных домов. Мебель по-американски функциональна, графична, без европейских излишеств. На первый взгляд, она даже слишком функциональна и лаконична. Но на деле даже небольшие предметы от Brueton становятся доминирующими в любом интерьере. Более двадцати моделей Brueton отмечены престижными международными премиями в области дизайна.
Exit mobile version