Site icon Companion UA

Peugeot-Citroen поделился планами на будущее

Французская PSA Peugeot-Citroen представила стратегию развития на 2010-2015 годы, согласно которой к 2010 году будет запущено 53 новых модели, а продажи будут доведены до 4 млн. автомобилей в год, говорится в сообщении PSA, которое цитирует «Интерфакс-Украина».


«Группа PSA Peugeot Citroen до 2010 года ставит перед собой цель восстановить рост продаж и рентабельности, реализовав при этом более 4 миллионов автомобилей и закрепив за собой звание лидирующего производителя «экологически дружественных» автомобилей. К 2015 году мы планируем стать наиболее конкурентоспособным автопроизводителем в Европе», – сказал президент группы Кристиан Стрефф.


В сообщении говорится, что план развития предполагает возвращение Peugeot на ведущие позиции в Европе и ускорение развития Citroen. В частности, модельный ряд обеих марок будет регулярно обновляться, усилится присутствие в стремительно развивающихся сегментах, например, в сегменте коммерческих автомобилей. В Европе будут запущены 29 новых моделей, при этом будет соблюдаться принцип дифференциации каждой из двух марок для того, чтобы добиться более широкого охвата сегментов рынка. Расширение присутствия Peugeot-Citroen на международных рынках предполагает продажу дополнительных 400 тыс. автомобилей за пределами Европы.


Говоря о действиях в странах БРИК, глава компании отметил, что в РФ в 2010 году планируется продать около 100 тыс. автомобилей, «после чего планируется стремительный рост до 300 тыс. автомобилей».


Рынок Китая для PSA представляется наиболее перспективный – в период до 2015 года продажи здесь должны превысить 1 млн. автомобилей. Для этого в Китае Peugeot Citroen совместно с Dongfeng Motor откроет новое производство в 2010 году, будет обновлять модельные ряды марок и запустит 12 новых моделей.


В настоящее время также изучается возможность организации совместного предприятия с китайским производителем Hafei, что позволит группе оперировать уже третьим производствам на юге страны. Параллельно промышленно-коммерческая структура в Китае (Business Unit Chine) планирует расширять и развивать исследовательский центр, центр дизайна, а также увеличивать свою долю продаж на местном рынке.

Exit mobile version