Site icon Companion UA

“Союз-Виктан” намерен откусить долю рынка Nemіroff

Группа компаний «Союз-Виктан», входящая в тройку крупнейших производителей крепкого алкоголя в Украине, объявила о выходе в сегмент перцовых водок (настоек) с продукцией торговой марки (ТМ) Medoff. Так, до начала 2010 года компания намерена завоевать около 40% рынка этого сегмента, потеснив его лидера – компанию Nemiroff.


Как утверждает бренд-менеджер торговой марки Medoff Сергей Корольчук, это станет возможным за счет самого продукта и его рекламной поддержки. По словам г-на Корольчука, рекламная кампания будет запущена со следующего года, однако ее бюджет он не смог назвать, по причине его отсутствия на сегодняшний день. «До конца года планируется продать 500 тыс. бутылок 0,5 литра на сумму около 10 млн. грн. В следующем году – порядка 150 тыс. декалитров», – сказал он, слова которого цитирует «ЛИГАБизнесИнформ».


Бренд-менеджер также прогнозирует, что вывод нового продукта повлечет за собой увеличение продаж всей линейки Medoff. «Только за счет продвижения Medoff Cayenne, к концу следующего года доля Medoff на рынке Украины увеличится на 2-3%», – отметил он. В настоящее время по словам Сергея Корольчука, доля Medoff на общем рынке водок занимает 10%.


По мнению руководителя отдела развития ТМ Nemiroff Светланы Кузавовой, «Союз-Виктану» будет сложно реализовать заявленные планы. «Для того, чтобы им выполнить свои обещания, необходимо вложить в этот продукт большие инвестиции, – это десятки миллионов долларов, соответственно, окупить один продукт невозможно», – сказала она.

Exit mobile version