развитие
Дружными рядами
Заключение «&». По данным GfK Ukraine, в июне текущего года градус оптимизма потребительских настроений продолжил свой рост третий месяц подряд – на этот раз плюс 2,2 пункта.
намерения
Региональная сосредоточенность
Philips Украина поделилась планами работы в регионе до конца года. В сегменте потребительских товаров компания выведет на рынок новые паровые системы, кухонную технику премиального сегмента и новинки в категории ухода за собой (стайлеры, бритвы, фены). На вторую половину года запланирован также вывод эспрессо-кофемашины под брендом Philips Saeco. Тем самым компания намерена заявить о себе в принципиально новой категории. Особое внимание в своем продуктовом портфеле Philips Украина уделяет «зеленому» оборудованию, уже сегодня предлагая энергосберегающие световые решения, утюги, пылесосы и телевизоры. Что касается последних, то в этом году, как и раньше, в Украине будут продаваться только устройства, произведенные в Венгрии и Польше. «Телевизоры, произведенные на заводе в Санкт-Петербурге, в первую очередь будут продаваться в России. Сейчас рассматривается вопрос о поставках в Украину нескольких моделей серий 3000 и 4000», – комментирует ситуацию Райнье Шлатман, гендиректор и председатель совета правления Philips Украина.
По линии здравоохранения планируется углубление сотрудничества компания в рамках договоров с медицинскими учреждениями Украины, подписанных в прошлом году. Особое внимание будет уделено проектам создания первой в мире референтной клиники в области детской кардиологии и кардиохирургии (на базе ГУ НПМЦДКК МОЗ Украины) и крупнейшей в СНГ многопрофильной референтной клиники (на базе Донецкого областного клинического медобъединения).
Заключение «&». Проведенное в 2010 г. объединение всех бизнес-линий Philips в Украине под единым руководством начинает приносить плоды. Компания получила возможность более оперативно реагировать на требования рынка и теперь может сосредоточиться на предложении продуктов, наиболее востребованных в регионе.
производство
Осторожное планирование
Реализация многообещающих планов компании, завязана на наличии финансирования. Ранее ВиОйл рассчитывал в июле этого года осуществить IPO на Варшавской фондовой бирже. Однако сейчас официально заявил о том, что отложил этот шаг. Решение поясняется неблагоприятной рыночной конъюнктурой из-за паники на мировых рынках, спровоцированной обострением долгового кризиса в ЕС. Производство сырого подсолнечного масла в текущем сезоне может пересечь рекордный рубеж в 3 млн. т, что увеличит отгрузки продукта за рубеж. Ранее одним из основных препятствий для развития данной отрасли было ограниченная сырьевая база, однако сейчас ситуация выравнивается. По данным Госстата Украины, на 1 июня 2011 г. посевные площади только под подсолнечником увеличились на 6,7% по сравнению с показателем за аналогичный период минувшего года.
Заключение «&». Отложить планы не означает полностью от них отказаться. Так, на ВФБ акции украинских аграрных компаний продолжают пользоваться спросом, а аграрный сектор нашей страны является чуть ли не самым привлекательным для инвесторов.