Site icon Companion UA

Burger King пожалел подрастающее поколение

Оператор сети быстрого питания Burger King Holdings Inc заявил, что с конца следующего года его реклама, нацеленная на детей до 12 лет, будет ограничена едой и напитками, соответствующими строгим нормам в области питания. Откликаясь на инициативу организации Council for Better Business Bureaus, компания согласилась к декабрю 2008 года ограничить данную часть своей рекламы детскими меню, содержащими не более 560 калорий, из которых не более 30% приходится на жир, и не имеющими добавок транс-жиров. Об этом сообщает «К2Капитал».


В число других американских компаний, специализирующихся на пищевых продуктах и напитках и присоединившихся к данной инициативе, входят конкурент Burger King компания McDonald’s Corp, Campbell Soup Co, General Mills Inc, PepsiCo Inc, Kraft Foods Inc, Coca-Cola Co, Hershey Co, Kellogg Co, Mars Inc, Unilever United States и Cadbury Adams USA.


В рамках своего нового подхода Burger King разрабатывает новое, более здоровое меню для детей, которое будет включать обжаренные на огне кусочки куриной мякоти в виде короны Burger King, органический неподслащенный яблочный сок, молоко низкой жирности и кусочки свежих яблок, названные яблочными чипсами. Ранее в детском меню компании предлагались жаренные в масле кусочки курицы и подслащенный сок. По словам представителя Burger King, новое меню будет повсеместно доступно в США весной или летом следующего года, поскольку распространение новых продуктов на более чем 7000 ресторанов компании требует времени. Реклама этих продуктов начнется не ранее конца следующего года, когда они прочно займут место в ресторанах. До этого времени компания ограничит рекламу для детей моложе 12 лет своими наиболее здоровыми предложениями.

Exit mobile version