Сеть супермаркетов «Велика Кишеня» планирует в 2007 году увеличить продажи на 50% по сравнению с 2006 годом – до 3,6 млрд. грн. Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на коммерческого директора управляющего сетью розничной торговли «Велика Кишеня» ООО «Квиза Трэйд» Дмитрия Каширина, рост продаж сети запланирован за счет открытия новых торговых точек и увеличения реализации в действующих супермаркетах.
Он также сообщил, что до конца года компания намерена открыть еще шесть новых торговых точек, тем самым доведя их общее количество до 44. При этом г-н Каширин отметил, что, возможно, будут корректироваться сроки открытия магазинов, строительство которых осуществляют подрядчики. В частности, сеть «Велика Кишеня» планирует открыть торговые объекты в Харькове, Южноукраинске (Николаевская обл.), Нежине (Черниговская обл.), Ривном, Дружковке (Донецкая обл.) и Бердянске (Запорожская обл.).
Коммерческий директор также сообщил, что компания решила увеличить долю в продажах продукции под собственной торговой маркой (ТМ) «Хит продукт», в частности, на сегодняшний день доля этой ТМ в продажах сети составляет 1%, а в соответствии с планами компании, к концу 2008 года она увеличится до 8%.
Напомним, что сеть супермаркетов «Велика Кишеня» начала реализацию товаров под собственной ТМ «Хит продукт» летом 2007 года. В настоящее время ассортимент продукции ТМ «Хит продукт» составляет более 60% наименований, среди которых – подсолнечное масло, крупы, мука, сахар, минеральная вода, сухарики к пиву, одноразовая посуда, овощные и фруктовые консервы, средства гигиена и др. К концу 2007 года сеть планирует увеличить ассортимент товаров «Хит продукт» до 150 позиций.
Справка:
Сеть «Велика Кишеня» основана в 2000 году с открытием супермаркета в Киеве. В настоящее время сеть представлена в 17 городах Украины и насчитывает 38 магазинов (30 супермаркетов и восемь гипермаркетов). Объем продаж сети за 2006 год составил 2,4 млрд. грн. против 1,4 млрд. грн. в 2006 году. Совокупные торговые площади сети составляют около 100 тыс. кв. м.