Site icon Companion UA

Украинский рынок оптики в преддверии активного развития

7 сентября 2007 г., в рамках специализированной выставки «Оптика», которая проходила в выставочном павильоне «АльтаЦентр», состоялся круглый стол на тему комплексного продвижения компаний, работающих на оптическом рынке Украины.


На мероприятии выступили: Владимир Иванов, Генеральный директор АО «Киевский Международный Контрактовый Ярмарок», Валерий Курейко, Генеральный директор Publicity Creating, Руслана Плис, Управляющий партнер Publicity Creating.


Основной целью круглого стола, организованного оргкомитетом выставки и компанией Publicity Creating, было обсуждение новых эффективных форм продвижения компаний, а также необходимости более активного использования маркетинговых коммуникаций.


Оптический рынок имеет свою специфику: с одной стороны, он тесно связан с современными медицинскими технологиями в области офтальмологии, с другой – с миром моды. Участники обсудили разнообразные формы продвижения на выставках, в специализированной прессе и других СМИ, степень влияния PR на маркетинговые результаты деятельности компаний на рынке B2B, оптимальный бюджет на комплексное продвижение.


Владимир Иванов акцентировал внимание участников мероприятия на необходимости создания и продвижения украинских брендов, а также об активизации маркетинговой политики, что жизненно важно для компаний оптических, работающих в Украине. В этом компаниям, в частности, поможет профессиональное объединение – Ассоциация «Укроптика», заседание которой состоялось накануне.


Валерий Курейко рассказал о наиболее эффективных технологиях продвижения для компаний на рынке B2B, о том, какие маркетинговые задачи помогает решать PR, а также ответил на вопросы участников.


В работе круглого стола приняли участие более 30 представителей крупних оптических компаний – дистрибьюторов, розничных сетей, поставщиков оборудования.


Справка.


Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 9 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Компания обладает большим опытом продвижения компаний, в том числе и на строительном рынке, тесно сотрудничает с оргкомитетами ведущих выставок, в частности КМКЯ. На протяжении последних трех лет Publicity Creating является организатором программы семинаров и презентаций в рамках выставок «Строительство и Архитектура».

Exit mobile version