Site icon Companion UA

Определена программа и состав докладчиков Дня Маркетинга в рамках XVI-й международной специализированной выставки “СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА 2007”

20 сентября 2007г., в рамках XVI-й международной специализированной выставки “СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА 2007», впервые состоится День Маркетинга.


Главная цель мероприятия – ознакомить участников отрасли с новыми инструментами, методами и технологиями продвижения на строительном рынке.


В рамках мероприятия, специалисты от ведущих компаний, в формате сессии докладов охватят основные направления маркетинговых коммуникаций, значимых для продвижения строительных компаний: PR, CRM, DM, маркетинговые исследования, брендинг, медиа и др.


В рамках Дня маркетинга выступят:


1. Лилия Горелая, OS Direct: «Архитекторы и дизайнеры. Как достичь умов и сердец. Истории успеха».


2. Вадим Пустотин, «Следопыт»: «Создание корпоративного бренда как основа успешного развития компании строительного рынка».


3. Валерий Курейко, Publicity Creating: «Эффективные инструменты PR для компаний строительного рынка. PR, который развивает бизнес».


4. Светлана Лукавенко, Бюро Маркетинговых технологий: “Клиенты, партнеры и конкуренты как на ладони: исследовательский фул-сервис на рынке строительства и недвижимости»


5. Виктория Янковская, MDN group, «Возможности повышения эффективности бизнеса в контексте маркетинговых исследований».


6. Андрей Длигач, Advanter group: «Создание и усиление брендов в сфере строительства и недвижимости».


7. Никита Драгунов, Terrasoft: «Практики CRM на строительном рынке».


8. Мария Бевз, корпорация Парус: «Роль CRM в развитии сферы строительства, архитектуры и недвижимости».


9. Юлия Березянская, Журнал «С.О.К.»: «Роль специализированных СМИ в комплексе маркетинга компании».


10. Наталья Кошма, журнал «Недвижимость Ревю»: «Роль специализированных СМИ в продвижении услуг субъектов рынка недвижимости и строительства».


11. Андрей Лесьо, Украинская сеть строительных Интернет-изданий: «Особенности оценки проведения РК в Интернет».


Основной аудиторией Дня Маркетинга станут участники и посетители выставки – руководители, топ-менеджеры и менеджеры компаний, работающие на рынке строительства и недвижимости.


День маркетинга состоится 20 сентября 2007 г павильоне № 1 выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2Б), при поддержке оргкомитета выставки «Строительство и Архитектура» и компании Publicity Creating.


Начало мероприятия в 10:00 утра.


Справка.


XVI международная специализированная выставка «Строительство и Архитектура 2007, осень» состоится 19-23 сентября 2007 г. в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза», ул. Салютная, 2Б.


В выставке принимают участие более 850 экспонентов на выставочной площади 32000 кв.м.


Количество посетителей – зарегистрировано более 48 037 тысяч человек.


Мероприятие освещают более 50 представителей СМИ.

Exit mobile version