17 сентября на 14 телеканалах Украины стартовала рекламная кампания нового пива от ТМ Рогань – «Рогань Четвірка». Цель кампании – поддержать запуск нового сорта пива на рынок, познакомить потребителей с его преимущественными пивными ценностями. «Рогань Четвірка» – единственное на сегодняшний день пиво с содержанием алкоголя 4,0% и плотностью 9,5%.
Креативная концепция кампании, предложенная агентством Adventa Lowe, переносит философию ТМ Рогань «Пиво, как оно есть» на новинку, выделяя четыре неотъемлемые составляющие хорошего пива, пива без каких-либо добавок: меньше алкоголя, больше вкуса, легко пьется и прекрасно освежает. Такими качествами обладает новое пиво «Рогань Четвірка».
На ТВ кампания представлена серией рекламных роликов, объединенных общей идеей «Те що треба». Они продолжают формат коммуникации «Курсы Рогань». Сюжет разворачивается в «Лаборатории Рогань». Перед нашими героями стоит задача – разработать рецепт нового сорта пива. Каждый из участников пытается создать свое пиво, усовершенствовать его с помощью добавлений: сока, гуараны… Но, наилучшее пиво – пиво без всяких излишеств. Именно таким демонстрирует профессор лаборатории «Рогань Четвірку», которая сочетает в себе лучшие качества хорошего пива.
В роликах доходчиво и лаконично передается профиль нового сорта пива, внимание телезрителей акцентируется на каждом из 4-х его преимуществ. Не обошлось и без юмора, наши изобретатели такие же веселые и открытые, как в серии «Курсы Рогань». Кто-то пытается добавить игуану вместо гуараны в пиво, кто-то использует для его холодной фильтрации кубики льда, а гламурная девушка всячески пытается дополнить пиво витаминами.
Съемки осуществила продакшен-студия: Лайм Лайт
Состав творческой группы:
Клиент: САН Интербрю Украина
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Синиор Арт-директор: Александр Кулаков
Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский
Арт-директора: Владимир Кучмаренко
Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко
Эккаунт-групп директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов
Продакшен-студия: Лайм Лайт
Режиссер: Брюс Парамор