Чем вдохновляет «Мегаполис» – социальная ответственность, инновационность, внедрение современных технологий, заинтересованность собственника в развитии бизнеса, известность (репутация).
«Мегаполис» обрел известность, занимаясь дистрибуцией ликеро-водочной продукции отечественных производителей. За 12 лет работы в качестве компании открыла свыше 60 представительств в Украине, и к концу текущего года количество представительств в России, куда компания стремится за новыми завоеваниями, составит не меньше 30.
Но не слава покупающе-продающего привела «Мегаполис» в рейтинг вдохновляющих. За три последних года он сделал стремительный рывок по объемам продаж марки «Хортица» – такого головокружительного взлета на высококонкурентном алкогольном рынке еще не было.
Во многом этот рывок стал возможным благодаря строительству в 2003 г. завода с современными технологиями и оборудованием. С самого начала особый акцент компания делала именно на качестве производимой продукции.
Благодаря активному продвижению и спонсорскому участию во многих социальных, спортивных проектах ТМ «Хортица» смогла прочно закрепиться в умах конечного потребителя.
При этом иногда именно нестандартность и стремление к лидерству играют против компании во мнении их коллег по рынку. Громкие заявления, судебные процессы являются неотъемлемой частью жизни лидеров, убеждены в самой компании. «Мы – агрессивная фирма и, по сути, своим развитием мешаем жить многим», – уточняет такое отношение Евгений Черняк.
Дальнейшее завоевание рынка и расширение портфеля брендов (недавнее поглощение Одесского коньячного завода позволило компании выйти в сегмент коньяка) говорит о серьезной заинтересованности собственников в развитии бизнеса, расширении сфер деятельности. Заявления о предполагаемом выходе компании на IPO и активное стремление повысить прозрачность бизнеса играют на руку репутации компании.
«Ни одна фирма, если она хочет войти в историю, не играет по правилам», – поясняет политику компании Е. Черняк. Возможно, именно поэтому факторы лидерства, корпоративной стратегии и клиентоориентированности ушли в глубокий «отрицательный» отрыв от идеала. Но разве это останавливает лидеров?
ЛВЗ «Хортица» функционирует с 2003 г., в настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. ТМ «Хортица» занимает 29% украинского рынка водки.