Чем вдохновляет «Укрсоцбанк» – клиентоориентированность, заинтересованность собственников, известность (репутация).
Качественный менеджмент в учреждении, не являющемся монополистом и стремящемся быть максимально эффективным и успешным, по определению, во главу угла должен ставить клиентоориентированность. Как-то Борис Тимонькин рассказывал, что после своего назначения решил увидеть отделения банка, что называется изнутри, не афишируя своей должности. И был поражен низким качеством сервиса. Вполне возможно, что именно тот день можно считать датой рождения нового «Укрсоцбанка». Банк рос и всегда проявлял неподдельный интерес к информационным технологиям и автоматизации всех процессов. Так, еще в далеком 2002-м был создан собственный процессинговый центр, позволявший эмитировать пластиковые карточки основных международных платежных систем. В 2004 г. подписали договор cо швейцарской компанией TEMENOS о покупке и внедрении новейшей интегрированной банковской системы Т24. Кроме того, «Укрсоцбанк» одним из первых внедрил систему управления очередями в своих отделениях.
Все это дало результаты, и уже сегодня он пожинает плоды своих инвестиций – в мае 2007 г. «Укрсоцбанк» согласно исследованию компании GFK Ukraine, проведенному для журнала «Корреспондент», признан самым дружелюбным по отношению к клиентам банком. И эксперты рейтинга «&» поставили «Укрсоцбанк» по уровню клиентоориентированности на первое место среди всех компаний.
Учитывая такое редкое качество банковского учреждения, как клиентоориентированность, «Укрсоцбанк» сумел завоевать доверие, а также известность среди украинцев и зарубежных партнеров. Этому также способствовала открытость и эффективная работа с общественностью. Можно констатировать, что на сегодняшний день он уже на постоянной основе прописался в списке банков, наиболее часто упоминаемых в СМИ.
Работа этого банка подтверждает прописную истину: для достижения успеха всего лишь необходимо правильно определить приоритеты и неотступно следовать им.