Туристическая компания «Натали Турс», входящая в число крупнейших в СНГ, намерена открыть в Украине собственные фирменные офисы, и лишь после этого перейти к франчайзинговой схеме развития. Об этом сообщил президент и совладелец группы компаний «Натали Турс» Владимир Воробьев в эксклюзивном интервью «Комп&ньоН».
Первый розничный офис «Натали Турс» уже работает в г.Киеве. К осени их число увеличится еще на 3-4.
В Украине компания развивается с декабря прошлого года, когда была создана компания «Натали Турс Украина». На данный момент доступ агентств к продуктам туроператора свободный – заключены около 2 тыс. договоров с агентствами, без каких-либо существенных ограничений. Однако перед руководством украинского офиса поставлена задача сформировать пул лояльных агентств, которых, по предварительным оценкам, останется около 300-500. Именно они получат возможность со временем создавать офисы, брендированные под «Натали Турс».
«На первом этапе становления рынка, где сейчас находится рынок Украины, лояльность формируется в основном к агентству, – рассказывает В.Воробьев. – Сейчас украинский клиент больше внимания обращает на цены. Какой туроператор – ему все равно. По мере того, как агентский и туроператорский рынки будут структурироваться, люди получат больше фактического опыта поездок за границу и начнут отличать производителя от продавца, обращать внимание на его известность и качество работы. В определенный момент лояльность с агентств должна передвинуться в сторону производителя турпродукта. При этом, конечно, лояльность к агентству останется».
Справка:
Туроператор «Натали Турс» – один из лидеров туристического рынка России, входит в ТОП-5 по выездному туризму. Имеет 19-летний опыт в сфере массового туризма. В России обслуживает около 100 направлений массового туризма.
В Украине напервый год работы стратегическими направлениями выбраны Испания, Кипр и ОАЭ. В 2011 году в Испанию компания планирует отправить 15 тыс. туристов, на Кипр и в ОАЭ по 5 тыс. соответственно. Всего за первый год работы «Натали Турс Украина» планирует обслужить 30 тыс. туристов. Ожидаемый объем инвестиций в украинский рынок в 2011 году составит около $1 млн.
Читайте также:
Бизнес на отдыхе – эксклюзивное интервью с собственником "Натали Турс"