С осени нынешнего года «Натали Турс Украина» расширит продуктовую линейку за счет нескольких направлений. Среди наиболее вероятных – Таиланд и Египет. «Вероятно, активизируемся по направлению Таиланд, хотя сейчас оно не очень интересно в силу того, что монополизм одной авиакомпании по существу вывел эту страну из направлений массового отдыха. В стадии проработки находится Египет», – рассказал в эксклюзивном интервью «Комп&ньоН» Владимир Воробьев, президент и совладелец группы компаний «Натали Турс».
Утвержденное к развитию направление, которое будет открыто нынешней зимой – горнолыжные туры. «По одному из горнолыжных направлений – Андорре, с перелетом до Барселоны – мы лидеры. Возможно, будут туры по Австрии», – говорит г-н Воробьев.
Планы развития соответствуют общей стратегии обслуживания туристов массовых направлений. Первым базовым направлением компании в Украине стали Объединенные Арабские Эмираты (при стоимости тура от $500), позднее появились Испания и Кипр. По оценкам специалистов компании, уже по итогам нынешнего лета доля туроператора достигнет 30-35% по Испании и около 20% по Кипру, а к концу года по ОАЭ – 30-40%.
«Это те доли, которые нас более чем устраивают, и мы не будем предпринимать каких-то сумасшедших действий, чтобы их увеличивать», – говорит В.Воробьев.
Активизация турпотока в направлении Испании будет усиливаться за счет снятия барьеров получения визы. Благодаря этому число украинских туристов, которые слетали в Испанию, увеличится с 15 тыс. в 2010 г. до 40-45 тыс. в 2011 г.
При разнообразии предложения на рынке «Натали Турс» отдает предпочтение направлениям, которые мене структурированы.
Основными конкурентами в Украине «Натали Турс» видит тех же, с кем традиционно конкурирует в СНГ: TezTour, CoralTravelи Tui. «Они придерживаются примерно той же стратегии, что и мы и наши интересы будут в значительной степени пересекаться и в Украине, – говорит г-н Воробьев. – Среди локальных конкурентов пока сложно выделить кого-то. Скорее речь идет о конкурентных отношениях на отдельных направлениях. Конечно, есть активные игроки, но их действия и решения выглядят пока довольно хаотично».
Выделиться среди конкурентов компания планирует за счет так называемых «пакетных туров», эксклюзивных договоренностей с отелями и авиалиниями. Так, по словам руководства «Натали Турс», популярность пользуются более сложные продукты, нежели «перелет-трансфер-отель», совмещающие, к примеру, отдых на побережье и экскурсионные программы в городах или круизы. Что касается эксклюзивных договоренностей, но в Украине заключен контракт с авиакомпанией flydubai.
Справка:
Туроператор «Натали Турс» – один из лидеров туристического рынка России, входит в ТОП-5 по выездному туризму. Имеет 19-летний опыт в сфере массового туризма. В России обслуживает около 100 направлений массового туризма.
Компания «Натали Турс Украина» начала работать с 1 декабря 2010 г.
В Украине напервый год работы стратегическими направлениями выбраны Испания, Кипр и ОАЭ. В 2011 году в Испанию компания планирует отправить 15 тыс. туристов, на Кипр и в ОАЭ по 5 тыс. соответственно. Всего за первый год работы «Натали Турс Украина» планирует обслужить 30 тыс. туристов. Ожидаемый объем инвестиций в украинский рынок в 2011 году составит около $1 млн.
Читайте также:
Бизнес на отдыхе – эксклюзивное интервью с собственником "Натали Турс"