Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса компания Unilever во II квартале 2011 года выручку на 7,1%, до 11,9 млрд евро (без учета изменений валютных курсов и приобретенных активов).
Результаты компании оказались лучше ожиданий рынка. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали рост выручки на 5,8%.
Объемы продаж оставались стабильными, несмотря на то, что Unilever поднял цены на свою продукцию, отмечается в сообщении компании.
Выручка от продажи товаров для красоты и здоровья увеличилась на 5,8%, до 3,7 млрд евро, выручка в сегменте бытовой химии – на 7,4%, до 2 млрд евро. Продажи мороженого и напитков увеличились на 7,6%, до 2,7 млрд евро.
Быстрее всего росла выручка Unilever от продажи приправ, соусов и спрэдов – на 7,9%, до 3,4 млрд евро.
Выручка компании в странах Азии, Африки, Центральной и Восточной Европы (к этому региону компания относит и Россию) во II квартале повысилась на 9,2%, до 4,7 млрд евро. Эти страны по-прежнему опережают другие регионы по темпам роста, несмотря на усиливающуюся конкуренцию, отмечает Unilever.
Для бизнеса компании в европейских странах, включая Россию, II квартал оказался успешным после слабого начала года. Показателей по отдельным странам Unilever не приводит.
В Северной и Латинской Америке выручка Unilever выросла на 6,4%, до 3,8 млрд евро, в Западной Европе – на 4,8%, до 3,4 млрд евро.
В первом полугодии выручка компании увеличилась на 5,7%, до 22,8 млрд евро. Операционная прибыль выросла на 9%, до 3,3 млрд евро, чистая прибыль – на 10%, до 2,4 млрд евро.
Unilever – один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса. В ее портфеле торговых марок, в частности, такие бренды, как Calve, Rama, Knorr, Lipton, Dove, Sunsilk, Timotei, Rexona, Axe, Domestos, Cif.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».