Site icon Companion UA

В рамках крупнейшей отраслевой выставки “Строительство и Архитектура 2007”, впервые состоялся День Маркетинга

20 сентября 2007г., в рамках XVI-й международной специализированной выставки “Строительство и Архитектура 2007, осень», впервые состоялся День Маркетинга. Более 120 участников мероприятия (руководители и менеджеры компаний, работающих на рынке строительства и недвижимости в Киеве и регионах Украины) посетили мероприятие и ознакомились с современными инструментами, методами и технологиями продвижения товаров и предприятий на строительном рынке.


В рамках мероприятия выступили специалисты от ведущих компаний, которые представляли основные направления маркетинговых коммуникаций, значимых для продвижения строительных компаний: PR, брендинг, CRM, DM, маркетинговые исследования, медиа.


Особый интерес слушателей вызвали секции «PR» и «брендинг».


В качестве докладчиков на Дне маркетинга выступили: Лилия Горелая – OS Direct; Вадим Пустотин – «Следопыт»; Валерий Курейко – Publicity Creating; Светлана Лукавенко – Бюро Маркетинговых технологий; Виктория Янковская – MDN group; Андрей Длигач – Advanter group; Никита Драгунов – Terrasoft; Мария Бевз – корпорация Парус; Юлия Березянская – Журнал «С.О.К.»; Наталья Кошма – журнал «Недвижимость Ревю»; Андрей Лесьо – Украинская сеть строительных Интернет-изданий.


Организаторы мероприятия планируют проводить День Маркетинга и на последующих выставках «Строительство и Архитектура».


Справка.


XVI международная специализированная выставка «Строительство и Архитектура 2007, осень» состоится 19-22 сентября 2007 г. в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза», ул. Салютная, 2Б.


В выставке принимают участие более 850 экспонентов на выставочной площади 32000 кв.м. Количество посетителей – зарегистрировано более 48 037 тысяч человек.


Мероприятие освещают более 50 представителей СМИ.


Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 9 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие.

Exit mobile version