LinkedIn нарастила выручку на 120%

Социальная сеть для деловых контактов LinkedIn, вышедшая на биржу в мае 2011 года, увеличила квартальную выручку на 120%. Об этом пишет УкрРудПром со ссылкой на Газету.Ru.

Подобные результаты превзошли ожидания аналитиков, которые “недооценили аппетитов” инвесторов, заинтересованных во вложениях в социальные медиа.

За последнее время, число уникальных посетителей крупнейшей в мире профессиональной сети возросло на 83%, до 81,8 млн в месяц.

“Размещение акций на бирже стало для нас важнейшим событием, мы сразу заметили интерес инвесторов,” — сказал Стив Сорделло, финансовый директор LinkedIn.

Чистая прибыль социальной сети составила $4,5 млн. во II квартале в сравнении с $4,3 млн., полученными годом ранее. При этом, доход LinkedIn вырос сразу на 120% — до $121 млн. с $55 млн., заработанных в прошлом году.

Справка:

Сайт LinkedIn был запущен в 2003 году. 19 мая 2011 года компания провела первичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, и в самом начале торгов стоимость акций взлетела более чем в два раза, с $45 за акцию до $9. Капитализация достигла отметки в $9 млрд.

Залишити відповідь