Site icon Companion UA

Unilever выросла за счет инноваций

Компания Unilever – британо-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии – обанродовала результаты своей деятельности в І полугодии 2011. В официальном релизе компании отмечается продолжение роста, несмотря на сложные рыночные условия

Основные показатели:

Пол Полман, главное должностное лицо: "Нам удается добиваться обнадеживающих результатов в превращении Unilever в устойчиво растущую компанию. Несмотря на сложные и быстро меняющиеся условия, нам вновь удалось добиться заметного роста. Объемы продаж были высокими – на уровне рынка, хотя нам и пришлось пойти на повышение цен. Это демонстрирует силу наших брендов и инноваций. Бизнес компании на развивающихся рынках продолжает показывать двузначные темпы роста. Во втором квартале нам также удалось добиться уверенного роста в Западной Европе, и результаты первого полугодия отражают наши успехи.

Более быстрый вывод на рынок инновационных продуктов и выход на новые рынки продолжают оставаться самой значительной движущей силой роста. Тем не менее, мы по-прежнему стремимся пойти еще дальше и повысить скорость работы. Например, к концу года, Dove Hair Damage Therapy будет продаваться более чем в 30 странах, марка Magnum уже была выведена на рынки США и Индонезии, а линейка продуктов для лица Vaseline Men была выведена на рынки Юго-Восточной Азии. Мы также продолжаем преобразование нашего портфеля марок; при этом, мы, в основном, завершили интеграцию торговых марок компании Sara Lee, а интеграция компании Alberto Culver идет высокими темпами. На данный момент, закрыта сделка по приобретению марки средств для стирки Fab в Колумбии.

Недавно объявленные изменения в структуре компании являются еще одним шагом в преобразовании Unilever, и это поможет нам гарантировать использование эффективных способов обеспечения роста и в будущем. Нашими приоритетами остаются: прибыльный рост объема продаж на всех рынках компании, стабильный и устойчивый рост операционной маржи и уверенный рост выручки. В сегодняшних быстро меняющихся условиях наш главный приоритет – обеспечивать стабильное управление брендами нашей компании для продолжения роста на длительную перспективу".

 

Ключевые финансовые показатели (не подтвержденные независимым аудитом)

По текущим валютным курсам

 

І полугодие 2011

Общий рост продаж

5,7%

Товарооборот

22 788 млн. евро

+4.1%

Операционная прибыль

3 308 млн. евро

+8%

Чистая прибыль

2 405 млн. евро

+9%

Прибыль на акцию

0,77 млн. евро

+10%

Квартальные дивиденды на 1 сентября 2011: 0,225 євро за акцию

 

Unilever – британо-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии. В числе основных продуктов компании — мороженое Breyers и Magnum, сыр Boursin, чай Lipton, мыло Dove и Lux, средства для ухода за полостью рта Close Up и Vaseline. До слияния Procter & Gamble и Gillette компания была крупнейшим производителем потребительских товаров в мире

Exit mobile version