Site icon Companion UA

Новый бренд на новых мощностях

Свое первое десятилетие группа «КОНТИ» отметила открытием современного производственного комплекса и выпуском нового продукта – шоколада.


Два знаковых события ознаменовали начало нового этапа развития «КОНТИ». Как утверждают эксперты, новый производственный комплекс компании – один из самых современных не только в Украине, но и Восточной Европе. Его площадь – 34,3 тыс. кв. м. Сумма инвестиций в строительство и установку оборудования – $110 млн. Годовой объем производства нового комплекса составит 53 тыс. т на $200 млн. «Проект был реализован в рекордно короткие сроки – от принятия решения до реализации проекта прошло три года, – рассказывает генеральный директор группы «КОНТИ» Олег Логвинов. – Ни в Украине, ни в других странах ближнего зарубежья нет подобных примеров». По технической оснащенности производственный комплекс опережает многие известные украинские и зарубежные предприятия. В нем установлено оборудование ведущих мировых производителей – Chokotech, Sollich, Winkler und Dunnebier, Loesh, Schubert (все – Германия), Buhler (Швейцария), Bosch Tevofarm (Голландия).


Кроме продукции уже известных ТМ «Бонжур» и «Белиссимо», в новом производственном комплексе начато производство шоколада. Dolci – первый продукт из серии шоколадных изделий, которые будут выпускаться под общей торговой маркой AMOUR. Инновационность нового продукта премиум-сегмента для украинского рынка заключается в удобной упаковке. Dolci выпускается в формате компактных индивидуально упакованных долек-ригелей. Стоимость Dolci в рознице будет значительно ниже, чем цена аналогичных продуктов зарубежных производителей.


По словам Станислава Мироненко, директора объединения «Укркондитер», сегодня в Украине в сегменте шоколада высокая конкуренция. Продукцию этой категории выпускают около 10 фабрик. Однако инновационность в подходах, качество продукции, маркетинговая политика и предыдущий опыт «КОНТИ» по завоеванию доли в разных категориях кондитерского рынка позволяют прогнозировать успех компании и в новом для нее сегменте.


Динамичное развитие и постоянное увеличение доли на кондитерском рынке Украины и стран СНГ группе «КОНТИ» обеспечивает стратегия инвестирования в высокотехнологичное современное оборудование и производство инновационных кондитерских изделий, избранная руководством компании еще в 2000 г.


До конца текущего года компания также планирует вывести на рынок новые шоколадные конфеты и продукцию из мягкого бисквита. 







В состав группы «КОНТИ» входят четыре кондитерские фабрики (Донецкая, Константиновская и Горловская – в Украине и Курская – в России). Компания занимает 10,3% украинского рынка кондитерских изделий (данные первого полугодия 2007 г.) и 2% российского рынка кондитерских изделий (по итогам 2006 г.). Продукция поставляется в 14 стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе в Россию, Казахстан, Израиль и Монголию. В ассортименте компании – ТМ «Бонжур» (единственная в сегменте десертов), «Супер-Контик» (лидер продаж среди сладких снэков), «Белиссимо» (конфета №1 по объемам продаж в Украине и один из лидеров этого сегмента в РФ), «Мамулин торт» (одна из ведущих марок на рынке шоколадно-вафельных тортов в Украине). В 2008 г. на всех рынках «КОНТИ» планирует оборот в $500 млн.

Exit mobile version