Свое первое десятилетие группа «КОНТИ» отметила открытием современного производственного комплекса и выпуском нового продукта – шоколада.
Кроме продукции уже известных ТМ «Бонжур» и «Белиссимо», в новом производственном комплексе начато производство шоколада. Dolci – первый продукт из серии шоколадных изделий, которые будут выпускаться под общей торговой маркой AMOUR. Инновационность нового продукта премиум-сегмента для украинского рынка заключается в удобной упаковке. Dolci выпускается в формате компактных индивидуально упакованных долек-ригелей. Стоимость Dolci в рознице будет значительно ниже, чем цена аналогичных продуктов зарубежных производителей.
По словам Станислава Мироненко, директора объединения «Укркондитер», сегодня в Украине в сегменте шоколада высокая конкуренция. Продукцию этой категории выпускают около 10 фабрик. Однако инновационность в подходах, качество продукции, маркетинговая политика и предыдущий опыт «КОНТИ» по завоеванию доли в разных категориях кондитерского рынка позволяют прогнозировать успех компании и в новом для нее сегменте.
Динамичное развитие и постоянное увеличение доли на кондитерском рынке Украины и стран СНГ группе «КОНТИ» обеспечивает стратегия инвестирования в высокотехнологичное современное оборудование и производство инновационных кондитерских изделий, избранная руководством компании еще в 2000 г.
До конца текущего года компания также планирует вывести на рынок новые шоколадные конфеты и продукцию из мягкого бисквита.
В состав группы «КОНТИ» входят четыре кондитерские фабрики (Донецкая, Константиновская и Горловская – в Украине и Курская – в России). Компания занимает 10,3% украинского рынка кондитерских изделий (данные первого полугодия 2007 г.) и 2% российского рынка кондитерских изделий (по итогам 2006 г.). Продукция поставляется в 14 стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе в Россию, Казахстан, Израиль и Монголию. В ассортименте компании – ТМ «Бонжур» (единственная в сегменте десертов), «Супер-Контик» (лидер продаж среди сладких снэков), «Белиссимо» (конфета №1 по объемам продаж в Украине и один из лидеров этого сегмента в РФ), «Мамулин торт» (одна из ведущих марок на рынке шоколадно-вафельных тортов в Украине). В 2008 г. на всех рынках «КОНТИ» планирует оборот в $500 млн. |