Есть первый миллион!
Всего лишь 93 месяца потребовалось компании, чтобы достичь миллионной отметки (она начала работу в марте 1997 г.). Это стало рекордом не только для китайского, но и для мирового автопрома. В период 2001-2007 гг. общее количество экспортированных автомобилей Chery достигло 153694 единиц, а на протяжении четырех лет подряд она занимала первое место по экспорту среди всех китайских автопроизводителей.
Компания обладает технологиями, необходимыми для производства трех ключевых компонентов автомобиля: двигатель, трансмиссия и шасси. В сотрудничестве с австрийской ATL Chery создала две марки двигателей (ACTECO и CAC). В настоящее время около 1000 двигателей ACTECO ежемесячно экспортируются в США, а недавно был подписан контракт с итальянской компанией Fiat на поставку более чем 100000 двигателей ACTECO ежегодно.
На сегодняшний день модельный ряд Chery представлен во всех сегментах рынка – начиная от мини-каров и заканчивая представительными седанами, внедорожниками и микроавтобусами. В собственности компании в настоящее время находятся два автосборочных предприятия, два моторных завода, один завод по производству трансмиссий, один инженерно-исследовательский институт автомобилестроения, а также другие профильные производственные и научно-исследовательские мощности, производительность которых достигает 400 тыс. автомобилей, 400 тыс. двигателей и 300 тыс. комплектов трансмиссий в год. Chery уже является самым мощным автомобильным предприятием Китая. Но вскоре будет введено в строй третье автосборочное предприятие, что позволит увеличить годовое производство на 250-300 тыс. автомобилей.
Новый флагман внедорожников Toyota
Toyota наЧала в Японии продажи полностью обновленного внедорожника Land Cruiser восьмого поколения. Автомобиль собран на совершенно новой платформе (модель 200) с несущей рамой и заметно подрос: на 6 см в длину (до 4950 мм), на 3 см в ширину и на 1,5 см по высоте. Колесная база осталась прежней – 2850 мм.
Обновленный внедорожник оснащен целым рядом современных технических решений, например, новой гидравлической подвеской с электронным управлением и системой Crawl Control, автоматически поддерживающей на бездорожье скорость 1-5 км/ч.
На автомобиль устанавливаются 4,7-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 288 л. с. или новый 286-сильный восьмицилиндровый турбодизель объемом 4,5 л, агрегатированные с шестиступенчатым автоматом.
Европейская премьера новинки состоится в конце октября на Санкт-Петербургском автосалоне в России.
SEAT рассчитывает изменить имидж
Дочернее подразделение Volkswagen, испанская SEAT, последние несколько лет переживает нелегкие времена. Для того чтобы сделать качественный скачок, компании, по мнению ее руководства, нужно избавиться от репутации производителя квазиспортивных машин с завышенной ценой. При разработке новой модели SEAT ставил перед собой задачу сделать кардинально новый продукт.
Автомобиль построен на одной платформе с Volkswagen Tiguan и Audi Q5, но задуман как «более спортивный» вариант этих моделей. Внешний вид Tribu разрабатывал бывший главный дизайнер итальянской компании Lamborghini. В результате автомобиль вышел более обтекаемым и эмоциональным, чем его собратья по платформе. Раскосые фары, обрамленные ромбовидными черными решетками, в сочетании с 20-дюймовыми колесами и выпуклым кузовом делают машину похожей на панду. Из-за такого сходства автомобиль должен понравиться женщинам. Для мужчин конструкторы приберегли различные электронные устройства, в том числе и многочисленные системы курсовой устойчивости.