Site icon Companion UA

Unilever оптимизирует портфель и избавляется от соусов

Одна из крупнейших мировых компаний по производству товаров массового спроса Unilever продала в Великобритании и Ирландии бренды Chicken Tonight и Ragu, примерно год спустя после заявления о том, что направление соусов будет сокращаться. (До слияния Procter & Gamble и Gillette компания Unilever была крупнейшим производителем потребительских товаров в мире). Компания таким образом оптимизирует продуктовый портфель брендов, и в большей степени она сосредоточится на средствах по уходу.  Цена оказалась ниже предполагаемой изначально – £30 млн. вместо £40 млн., – сообщает Financial Times

Chicken Tonight – легендарный бренд, увековеченный в эпизоде мультсериала The Simpsons – и «бренд-спутник» Ragu приобретены компанией Symington (производитель полуфабрикатов).

По условиям сделки, Unilever будет продолжать производство соуса на собственных мощностях в течение как минимум трех лет. Symington же займется развитием продукта и маркетингом. У компании нет производственных мощностей по производству жидких соусов.
«Нас это устраивает, потому что дает время, чтобы сосредоточиться на омоложении брендов», – комментирует сделку Дэвид Салкельд, генеральный директор Symington.

В англо-голландском конгломерате Unilever заявили, что доволен результатом. «Мы уверены, что обе марки будут иметь успешное будущее под управлением Symington». Компания решилась выставить бренды на продажу после стратегического анализа, проведенного в июне прошлого года. В последние годы продажи Chicken Tonight, продукция которого продается под общим брендом Knorr (вошел в портфель Unilever после слияния с Bestfoods в 2000 г.), резко упали, а имидж оказался устаревшим.  В то же  время топ-менеджмент Symington, которой удалось более чем вдвое нарастить продажи,  уверен, что может вдохнуть новую жизнь в бренд.

Symington в прошлом году вывела на рынок 274 новых бренда (очевидно, имеется виду количество новых ассортиментных позиций наряду с брендами и суббрендами – прим.ред.), а также занималась развитием 240 существующих брендов. Новые разработки включают в себя каши быстрого приготовления.

Компании вообще нравятся бренды со «скрытой потребительской ценностью, но которые немного запустили, – отметил г-н Салкельд. – Мы считаем, что бренды вернут свои преимущества благодаря любви и заботе, развитию новых продуктовых линеек, работе над упаковкой, маркетингом и благодаря поддержке бренда. Немного любви и заботы – и мы вернем бренды к жизни и росту».

Справка:
Unilever – британо-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии. В числе основных продуктов компании — мороженое Breyers и Magnum, сыр Boursin, чай Lipton, мыло Dove и Lux, средства для ухода за полостью рта Close Up и Vaseline. До слияния Procter & Gamble и Gillette компания была крупнейшим производителем потребительских товаров в мире

Читайте также:

Unilever выросла за счет инноваций 

Exit mobile version