Site icon Companion UA

Англичане научат украинцев брендингу

Английское брендинговое агентство SCG London выходит на рынок Украины. Об этом сообщает пресс-служба агентства. Компания является ведущим международным брендинговым агентством по количеству клиентов в России и намерена занять не менее прочные позиции на украинском рынке. По мнению директора агентства SCG London Клайва Вуджера, рынок Украины обладает большим потенциалом: «Украина – быстро растущий, рынок, который открыт к новым идеям и имеет хорошее стратегическое видение своего бизнеса. Лидирующие компании страны начинают понимать ценность и важность стратегического брендинга».


Основной интерес SCG London представляют ритейл, коммерческая недвижимость, а так же банковский сектор.


Первым клиентом компании в Украине стала компания «XXI Век» – один из ведущих девелоперов недвижимости в стране. Компания активно развивается: за первую половину 2007г. стоимость ее чистых активов увеличилась в 2,7 раза. Перед SCG London стояла задача придать бренду компании новые качества, которые она приобрела в результате стремительного развития, показать ее активность и современность. Агентством был разработан новый фирменный стиль компании «XXI век» включая разработку логотипа и руководства по оформлению офисной продукции и рекламно-коммуникационных материалов. Внутренний запуск проекта прошел 18 августа, публике новый ребрендинг был представлен 19 сентября. По словам представителей компании «XXI век», по реакции сотрудников компании, а также по мнениям партнеров новый бренд встречен положительно.


Справка:


Агентство Strategic Consulting Group (SSC) London было основано в 1991 году и специализируется на стратегическом дизайне брендов. Среди клиентов SCG London в Великобритании и на Ближнем Востоке такие бренды как Metro Cash and Carry, Tesco, Shell Internatioal, BAA World Duty Free, Asda, B&Q, New Look, Sainsbury’s, Kodak.


Особый интерес для агентства предоставляют страны с быстрорастущей, развивающейся экономикой. В России компания осуществила ребрендинг ведущей обувной сети «Эконика», сети продуктовых магазинов «Азбука Вкуса», «Росбанка», крупнейшей в стране сети DIY «Старик Хоттабыч». SCG London является создателем таких брендов как крупнейшая в России сеть аптек «36.6», банк «Русский Стандарт» и др. В список 112 российских супербрендов России, составленных Международной Академей Бренда в 2006 году, вошли 8 клиентов SCG London.

Exit mobile version