Пассажиры рейса Торонто-Киев авиакомпании "АэроСвит", который был отменен 7 августа, доставлены к месту назначения, сообщила пресс-служба компании в пресс-релизе в четверг.
В пресс-релизе отмечается, что причина отмены рейса была технической (асимметрия выпуска закрылков), ее выявили в процессе предполетного осмотра судна.
В сообщении также отмечается, что всем пассажирам была предоставлена возможность разместиться в отелях, и все желающие получили ваучеры на питание и услуги такси.
8 августа "АэроСвит" начал доставлять пассажиров в Киев рейсами других авиакомпаний (за счет "АэроСвита"). В частности, были осуществлены рейсы через Тель-Авив, Бухарест, Москву и Варшаву.
9 августа технические службы аэропорта в Торонто дали разрешение на выполнение рейса на судне, которое не смогло вылететь 7 августа. В 15:00 этого дня началась регистрация одновременно на два рейса – отмененного и планового рейса на 9 августа.
Самолеты вылетели в 19:20 и 19:50 по местному времени и приземлились в аэропорту "Борисполь" 10 августа в 11:42 и 12:05 соответственно.
Как сообщалось ранее, пассажиры рейса Торонто-Киев "АэроСвита" несколько суток не могли добраться до Украины по причине неисправности самолета.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».