Site icon Companion UA

HTC увеличит количество своих магазинов в Китае втрое

Тайваньская компания-производитель смартфонов HTC планирует увеличить число своих торговых точек в Китае с 650 до 2000, сообщает ITnews.

Как заявил финансовый директор HTC Уинстон Юнг (Winston Yung), компания намерена втрое увеличить свое присутствие на китайском рынке, насчитывающем, по данным государственной статистики, 900 миллионов пользователей мобильных телефонов. Для этого количество торговых точек HTC в этой стране будет доведено до 2000 с нынешних 650.

В июле прошлого года компания представила свой первый смартфон под маркой HTC, разработанный специально для материкового Китая. А в прошлом месяце вендор заключил соглашение о сотрудничестве с одним из популярных в стране сервисов микроблогов, подразумевающее запуск смартфона, ориентированного на эту платформу.

До сих пор все усилия HTC по продвижению на китайский рынок давали незначительный результат относительно других производителей. Тайваньской компании удалось занять всего 2% местного рынка смартфонов, по данным исследовательской компании IDC, что ставит HTC лишь на десятое место в рейтинге производителей телефонов в стране.

Как объясняет аналитик IDC Джои Йен (Joey Yen), на китайском рынке HTC приходится конкурировать не только с популярными смартфонами таких производителей, как Apple, Samsung и Motorola, но и с более дешевыми поддельными устройствами, широко распространенными в стране. Однако аналитик считает, что увеличение розничной сети дает HTC больше шансов для привлечения потребителей к своей продукции: «Перед ними лежат широкие возможности. Компании все еще приходится выдерживать жесткую конкуренцию, но она имеет потенциал более быстрого развития».

По материалам iBusiness.ru

Exit mobile version