Site icon Companion UA

Procter & Gamble Co. намерена избавиться от чипсов и батареек

Американский производитель бытовой химии и товаров гигиены Procter & Gamble Co. (P&G) рассматривает возможность продажи некоторых своих брендов, сообщает Associated Press со ссылкой на публикацию в британских СМИ. По данным анонимных источников, компания привлекла инвестфонд Blackstone Group LP для возможной продажи своих брендов, демонстрирующих низкие финансовые показатели, такие как кофе Folgers, чипсы Pringles и батарейки Duracell. Пресс-секретарь P&G отказался комментировать эту информацию.


Напомним, что чистая прибыль P&G по итогам 2006-2007 финансового года, завершившегося 30 июня 2007 г., выросла на 19% – до $10,34 млрд. ($3,04/акция) по сравнению с $8,68 млрд. ($2,64/акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж увеличился на 12% и составил $76,48 млрд. против $68,22 млрд. в апреле-июне 2006 г. Операционная прибыль достигла $15,45 млрд., на 17% превысив аналогичный показатель 2006 г., зафиксированный на отметке $13,25 млрд.

Exit mobile version