Site icon Companion UA

МХП планирует в 2011г. увеличить выручку от продажи урожая в 3,3 раза

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП), крупнейший производитель курятины в Украине, планирует в текущем году увеличить выручку от реализации урожая в 3,3 раза по сравнению с прошлогодней – примерно до $120 млн.

"Мы планируем в этом году получить $120 млн выручки от продажи урожая", – сказала агентству "Интерфакс-Украина" финансовый директор МХП Виктория Капелюшная в четверг.

Она уточнила, что в 2010 году выручка компании от реализации урожая составила $36 млн.

По словам В.Капелюшной, рост выручки станет возможным благодаря расширению на 60%, или 100 тыс. га посевных площадей под урожай этого года. Она отметила, что МХП уже завершил уборку пшеницы, рапса и ячменя. Общий объем собранного урожая компания намерена обнародовать по завершению уборочной кампании.

Как сообщалось, "Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине с долей на рынке промпроизводства этого вида мяса по итогам минувшего года 50%. Компания также занимается производством зерновых, подсолнечного масла, говядины, картофеля и других продуктов питания.

МХП в 2010 году увеличил чистую прибыль на 34,7% – до $215,45 млн. Его доходы в прошлом году возросли на 32,8% – до $944,21 млн.

Производственные мощности МХП составляют 360 тыс. тонн куриного мяса в год.

Около 65% акций МХП принадлежат ее председателю правления Юрию Косюку, остальные 35% находятся в свободном обращении на Лондонской фондовой бирже.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version