Рекламщики и продавцы охотятся за персональными данными потенциальных клиентов, в частности, следят за их перемещением. Принято считать, что далеко не всем хочется менять информацию о своей персоне на скидочный купон в ресторан, магазин, SPA. Но результаты исследований показывают, что более половины пользователей мобильных устройств готовы на подобные "жертвы" ради выгоды, пишет MEDIAБІЗНЕС.
Более половины американских пользователей мобильных устройств готово делиться данными о своем местоположении в обмен на выгодные скидочные предложения.
В Великобритании еще больше любителей таких скидок, а потому голосуют за «слежку». Информацию о своем местоположении готово раскрыть рекламщикам 69% британцев. К такому выводу пришла американская компания JiWire, специализирующаяся на мобильной рекламе.
Беспокойство пользователей по поводу «глобальной слежки», как выяснилось, сильнее проявляется в СМИ, чем в реальной жизни. На фоне участившихся скандалов с «незаконными вторжениями» в частную жизнь пользователей мобильных устройств, Интернета и социальных сетей, рекламное агентство JiWire выяснило, что многие люди вовсе не боятся делиться собственными данными, если при этом получают какую-то выгоду.
Выводы JiWire базируются на результатах исследования, проводившегося с апреля по июнь текущего года и опубликованного сегодня. В нем приняли участие более 2 тысяч 800 пользователей из США и свыше 2 тысяч британских пользователей мобильных устройств — смартфонов, планшетных компьютеров и ноутбуков.